Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Вместо Lada Vesta SW: японский универсал с постоянным полным приводом и ценой до 1.5 млн. рублей

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Лада Веста SW является достаточно популярным отечественным универсалом. Автомобиль полюбился многим за счёт привлекательного внешнего дизайна, а также неплохого оснащения и погрузочных возможностей. Вместе с тем, за него не просят слишком уж мало – даже на вторичном рынке, поэтому смысл покупки такой машины уже начинает теряться. Но что же выбрать взамен??? Альтернатива имеется, опять же, на вторичном рынке и многим она, вполне, способна приглянуться. И о ней мы поговорим далее.

Речь пойдёт о таком авто, как Subaru Levorg. Данный универсал относится к классу С и из Японии его можно заказать за 1-1.5 миллиона рублей. Причём, если Вы желаете модель с относительно небольшим пробегом (до 60 тысяч километров) и с аукционной оценкой не ниже 4В, то стоит присматриваться варианты по цене от 1.3 миллиона рублей.

Да, данная модель имеет правое расположение руля и многим это может не нравится. С другой стороны, в нынешних условиях многие готовы смириться с этим фактом – лишь бы, получить по-настоящему добротный автомобиль за относительно разумные деньги. И Subaru Levorg в эти критерии вписывается весьма неплохо.

Subaru Levorg
Subaru Levorg

В оснащении модели значатся климат-контроль, мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида или с круговыми видеообзором, светодиодная головная оптика, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, комбинированная отделка салона, система слежения за своей полосой движения, радарный круиз-контроль, люк, датчики дождя и света, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчики парковки, и так далее.

Что касается силового агрегата, то основной – это турбированный оппозитник с рабочим объёмом на 1.6 литра. Его мощность составляет 170 лошадиных сил. Сочетается данный двигатель с бесступенчатым вариатором, который умеет имитировать передачи и имеет спортивный режим.

Привод на колёса – полный. Причём речь идёт о схеме full-time. Это классический постоянный полный привод и сей факт способен обеспечивать уверенное вождение по мокрой дороге либо же по заснеженному пути, что для россиян является неплохим откровением.

Снаружи Subaru Levorg смотрится вполне агрессивно. Внимание привлекает изящная оптика освещения, капот с выраженным воздухозаборником, аэродинамический обвес кузова, а также его стремительный профиль. Кроме того, корма выделяется объёмными патрубками выхлопной системы и спойлером на пятой двери.

Subaru Levorg
Subaru Levorg

В интерьере глазу приятно пухлое рулевое колесо с усечением снизу, а сквозь него видна аналоговая панель приборов с многоинформативным бортовым компьютером. Центральная консоль, также, оформлена в традиционном стиле и на ней мы наблюдаем головное устройство, а также блок климатической установки. При этом, на передней панели, по центру, располагается табло маршрутного компьютера.

У передних кресел выраженная боковая поддержка и широкий диапазон регулировок, поэтому сидеть в них достаточно удобно. Сзади же, можно неплохо расположиться вдвоём, но коленям будет свободно лишь при росте до 185 сантиметров.

В общем и целом, Subaru Levorg – это хорошее предложение за свои деньги. Автомобиль относительно свежий по годам и имеет внушительный запас по ресурсу, принимая во внимание небольшие пробеги. Поэтому присмотреться к нему желательно.

А что бы для себя выбрали бы Вы, Subaru Levorg или же Ладу Веста SW???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!