Автомобиль выпускает дочернее предприятие крупного автоконцерна SAIC. Дизайн разработали в хардкорном стиле, чтобы подчеркнуть внедорожные способности новинки. Maxus Territory вполне способен понравиться клиентам, которые не желают расставаться с понятными дизельными двигателями в угоду моде на «электрички».
Есть производственная история – и это хорошо
Многие новинки сегодня разработаны с чистого листа. Этот способ подразумевает быстрое внедрение инновационных решений, которые не проверены на практике. В результате – первые владельцы становятся бесплатными для производителя испытателями. В течение первых лет выпуска фактически за их счет устраняют сверчки в салоне, ошибочные настройки ездовых режимов, другие детские болезни.
В данном случае можно надеяться на отсутствие отмеченных проблем. Новый Maxus Territory создан на базе рамного внедорожника D90, который выпускают с 2017-го.
Новый внешний вид можно в деталях рассмотреть на фото. Различия с предшественником отметим в отдельном перечне:
- Длина – 5046 (+41) мм;
- Ширина – 2016 (+84) мм;
- Высота – 2016 (+1) мм;
- Колесная база осталась без изменений – 2950 мм;
- Клиренс увеличен заметно – 230 (+20) мм;
- Дизельный двигатель (218 л. с., 500 Н*м) дополнили стартер-генератором (+44 Н*м для уверенного разгона).
Средний расход топлива по данным производителя составляет 9,1 л на 100 километров пробега.
В паре с обновленным силовым агрегатом ставят безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» ZF. Привод устанавливают с жестким подключением передней оси – тоже без выбора, только полный.
Оснащение опциями – достойное даже в базе
В начальную комплектацию внедорожника включили;
- отделку салона искусственной кожей;
- светодиодные фары с адаптивным управлением;
- видеорегистратор;
- электроприводы передних сидений, двери багажного отделения;
- 3-зонный климат-контроль;
- индукционную площадку для зарядки смартфона;
- люк в крыше;
- камеры кругового обзора;
- виртуальную «приборку» и систему мультимедиа с экранами по 12,3”.
За доплату в старших версиях появляются следующие опции:
- автоматическая система парковки;
- активация сервопривода задней двери взмахом ноги под бампером;
- функции массажа и вентиляции в передних креслах;
- защита со стороны днища + шины с внедорожным протектором..
Багажное отделение можно увеличить складыванием спинок до 2400 литров.
Цена – привлекательная… но не везде
Клиентам в Китае Maxus Territory предлагают в диапазоне от 260 до 280 тыс. юаней, что эквивалентно 2,19-2,36 млн руб. в пересчете по курсу. Дополнительно предоставляют беспроцентную рассрочку на 18 месяцев с первоначальным взносом от 30%, дополнительные приветственные бонусы.
Потенциальным покупателям в России придется ждать организации поставок по схемам параллельного импорта. С учетом сложившейся практики можно предполагать цены от 5,4 млн руб.
Благодарим за поддержку канала!