Как было до весны 2022 года? На растущем рынке ликвидные объекты часто продавались даже без рекламы.
Что имеем сегодня? На рынке много объектов в продаже, и их число продолжает расти — а собственники месяцами не могут найти покупателей.
Причина - внешний вид сдаваемых квартир. Никто не хочет 30 лет выплачивать ипотеку, чтобы получить морально устаревшую квартиру с дизайном не первой свежести.
Как же быть? Воспользоваться хоумстейджингом.
Хоумстейджинг — подготовка недвижимости к продаже или аренде с учетом психологических, эстетических и маркетинговых принципов. В странах Европы встречаются термины «хаусдокторинг» и «хоумстайлинг», которые также означают хоумстейджинг.
Очень часто хоумстейджинг осуществляется с помощью профессиональных декораторов-хоумстейджеров. В России данная профессия зародилась лишь несколько лет назад и активно набирает обороты.
Почему вам придется рано или поздно воспользоваться хоумстейджингом:
1. Ускоряет сдачу/продажу объекта
Хоумтсейджинг хорош тем, что не подразумевает переделку всего интерьера под ключ. Производятся лишь косметические улучшения, на которые порой достаточно 1 дня. После этого ликвидность квартиры увеличивается в разы.
2. Не требует больших инвестиций
В отличие от капитального ремонта хоумстейджинг не требует больших затрат. Вложив всего несколько десятков тысяч рублей, можно получить выгоду от конечной сделки в сотни тысяч, а иногда миллионы рублей. Это и делает хоумстейджинг привлекательным средством в глазах владельцев квартир.
3. Вы выбираете арендаторов, а не они вас
Как следствие – на агрегаторах с недвижимостью повышается CTR (кликабельность) вашей карточки, количество обращений растет и вместо проблемы с недостатком арендаторов появляется другая – с их переизбытком.
Однако в отличие от обычного поиска арендаторов/покупателей хоумстейджинг позволяет спозиционировать жилье именно на нужную вам ЦА.
4. Жилье моментально вырастает в цене
Растет спрос на квартиру – растет и ее рыночная стоимость. Каждый, кто так или иначе сталкивался с хоумстейджингом, понимает всю мощь этого маркетингового инструмента.
Как с помощью аксессуаров творить в хоумстейджинге чудеса
Чтобы точно и четко работать по нужной аудитории, необходимо находить подходящие аксессуары для дома. Но если окинуть взглядом ассортимент современных крупных магазинов, то найдется лишь стандартный декор пастельных тонов, который не имеет претензии на какую-либо дизайнерскую составляющую.
Мы создаем не просто аксессуары. Мы создаем яркие акценты, которые подчеркивают стиль квартиры, ее уникальность. Именно поэтому наш декор является идеальным решением для подобных хоумстейдж-проектов, где требуется креативный подход и нестандартные решения.
Кейс: хоумстейджинг от Александры Видакас-Цой и Moroshka
Проект декоратора Александры Видакас-Цой – наглядный пример успешной работы, которая привела к быстрой сдаче квартиры по цене на 30% дороже рыночной.
Квартира принадлежала семье IT-программиста, которая любит путешествия и активный отдых. Нужно было создать такое пространство, в котором могли бы себя представить люди схожие по духу с владельцами квартиры.
Александра Видакас-Цой
В интерьере были все основные предметы мебели и техника. Нужно было добавить декоративные элементы, чтобы уравновесить композицию основных кадров пространства.
- Работа с мебелью
Одной из проблем в спальне были встроенные в изголовье кровати шкафы, которые грузно нависали над всем интерьером, делая его очень громоздким. Декоратором было принято решение отвлечь внимание от них при помощи текстиля. Плед Nomads взял на себя передний план, привлекая внимание своим монохромным схематичным орнаментом. Подушки Datch выполнили роль перехода между пледом и изголовьем, сделав его плавным. Таким образом аксессуары добавили комнате легкости и уюта.
Такая же ситуация произошла и с тумбочкой для телевизора. Технику и мебель оттенили композицией из картин и цветов. Постеры для рам были нарисованы лично Александрой, что делает интерьер чуть более авторским и уникальным.
- Акцентный желтый
В квартире четко просматриваются акцентные колоблоки. Ими являются ассиметричная покраска стен в гостиной и прихожей, желтая стена в детской комнате и даже желтый радиатор. Поэтому декор также выбирался в схожих тонах, чтобы гармонично сочетаться с интерьером, дополняя его солнечное настроение.
Подушки Don’t Cross хорошо вписались в гостиную и детскую. В первой они стали спасением для большого модульного дивана, который без дополнительных аксессуаров выглядел как большое серое пятно. Для тех же целей был использован горчичный плед Shangri La, очень хорошо сочетающийся с ТВ-тумбой напротив. Цветы на ней также соответствуют общей палитре. В детской комнате подушки стали продолжением креативной акцентной стены у окна, которая гармонирует с естественным светом, льющимся с улицы и расширяющим пространство помещения.
Еще одним элементом тепла и уюта является комнатное растение в плетеной корзинке Tam-Tam, которая сделана из высушенных морских водорослей. Зелень в корзине ручной работы умиротворяет и успокаивает, также добавляя интерьеру эффект присутствия человека.
- Графическое оформление комнат
В квартире очень много прямых линий и четких углов. Декоратор решила, что подобное нельзя упускать из вида, вписав в интерьер монохромные элементы декора. Рамы и постеры в черно-белой гамме перенимают общий стиль квартиры, добавляя в него немного творческих ноток.
В ванной было принято решение использовать нашу коллекцию Grafica, название которой говорит само за себя. Четкие линии и монохром добавили ванной лаконичных акцентов, свойственной современному минимализму, при этом создавая завершенную композицию.
Итоги
Александра Видакас-Цой:
Клиент был доволен конечным результатом и высоким откликом на объявления об аренде.
Как и говорилось, сама квартира была сдана по цене на 30% дороже рыночной, что является прекрасным результатом хоумстейдж-проекта.