Найти в Дзене
MAXXIS RUSSIA

Машина для миллионера: самые дорогие автомобили, побившие рекорды аукционов в 2022 году.

Признайтесь честно, с какими чувствами вы взираете на соседей по гаражу, имеющих в своей «конюшне» не один, а несколько автомобилей? 😉 И речь, конечно, не о тех из них, кто помимо бюджетной иномарки гоняет по работе на «пирожке» или вазовской «четвёрке». В сегодняшнем нашем рассказе речь пойдёт о настолько дорогом транспорте, владельцы которого едва ли стали бы использовать его по прямому назначению. С этих представителей мира четырёхколёсной техники можно разве что сдувать пылинки и холить их пуще любимой жены! 😁 Итак, давайте же окунёмся в мир роскоши и богатства вместе с журналистами Motor.ru, собравшими в одной публикации самые дорогие лоты автоаукционов нынешнего года! 😎

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe

И первым представителем этого хит-парада баснословно дорогих автомобилей станет красавец-Мерседес! Великолепный родстер был построен маркой для участия в наиболее престижных автоспортивных состязаниях 50-х годов. За штурвалом такого болида знаменитый пилот Стирлинг Мосс поставил мировой рекорд средней скорости в культовой гонке Mille Miglia. Впервые выставленный на торги лот из собрания музея Mercedes-Benz Classic был куплен на закрытом мероприятии для коллекционеров за фантастические 135 млн евро, что автоматически сделало его самым дорогим из когда-либо проданных автомобилей.

Ferrari 410 Sport Spider

Время над ним не властно – так можно сказать об этом итальянском породистом жеребце 67-ми годков. 😃 На автомобильной неделе в Монтерее гоночный спорткар с кузовом от Scaglietti стал настоящим рекордсменом – покупатель заплатил за него целых 22 млн долларов! Столь высокая цена объясняется тем, что таких автомобилей было построено всего два. А конкретно этот болид с номером шасси 30598 CM гонял по мировым трассам под управлением таких знаменитостей, как Хуан Мануэль Фанхио, Эудженио Кастеллотти и даже Кэрролл Шелби. Спайдер построен на пространственной раме и оснащён 5-литровым 400-сильным атмосферным мотором V12.

Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop Coupe by Figoni et Falaschi

Элегантное купе возрастом 85 лет своему новому владельцу досталось за 13,5 млн долларов. Эксклюзивности лоту добавляет тот факт, что кузова работы мастеров ателье Figoni et Falaschi получили лишь два автомобиля, из которых сохранился до сегодняшних дней только наш герой. Несмотря на то, что машина всю свою жизнь принадлежала лишь коллекционерам, один из владельцев умудрился-таки перекрасить её в красный цвет. К счастью, несколько десятилетий назад раритетному авто вернули его исходный окрас. Под капотом купе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель, укомплектованный аж тремя карбюраторами. Он работает в паре с 4-ступенчатой МКПП и выдаёт 140 л.с. мощности. Все 4 тормозных механизма машины – барабанного типа.

Bugatti Type 57SC Atalante

Наш следующий герой – одногодка предыдущего участника хит-парада. Ему так и было бы суждено существовать в статусе рядового Type 57 S, если бы первый владелец купе не был любителем погонять с ветерком. 🚀 По его просьбе авто вернули на завод, где на него установили нагнетатель, увеличивший отдачу мотора до невероятных по тем временам 200 л.с. Bugatti Type 57SC Atalante считался одной из самых скоростных машин своей эпохи и помимо прочего был укомплектован облегчённой выпускной магистралью и амортизаторами de Ram. За редкий эксклюзивный лот, сохранивший заводской мотор, КПП и многие другие узлы, его последний собственник отвалил целых 10,345 млн долларов!

Hispano-Suiza H6C Tulipwood Torpedo

А этот достойный представитель давно почившей в Бозе многоуважаемой испанской марки выделяется на фоне своих соседей по рейтингу. Начнём с того, что возраст автомобиля составляет почтенные 98 лет! Только представьте, с какой заботой хранили этот раритет, если на его кузове и по сей день не видно ни следа ржавчины… 👍 Возможно так случилось потому, что кузов этой машины сделан из красного дерева! И выполнен он на заказ на авиазаводе Nieuport-Astra. Модель получила 8-литровый 6-цилиндровый агрегат, развивавший 200 л.с. мощности. Привод автомобиля был задним, а переключением скоростей заведовала 3-ступенчатая «механика». С таким оснащением элегантный спидстер занял 5 и 6-е места в гонках Targa Florio и Coppa Florio в 1924 году. Своему новому владельцу он обошёлся в 9,245 млн «зелёных».

Porsche 907

Гоночный болид немецкой марки возрастом в 54 года был продан в Париже за 4,390 млн евро главным образом благодаря своей редкости и богатому послужному списку. За всю историю модели был построен 21 экземпляр 907-х, а таких как этот, «короткохвостых» марка и вовсе выпустила лишь 12. Наш красавец выступал на гоночной трассе лишь однажды, став 4-м в гонке «1000 километров Нюрбургринга». Последний раз автомобиль был полностью отреставрирован в 90-е годы. При своём сверхмалом весе в 600 кг он оснащён 2,2-литровым 8-цилиндровым мотором, выдающим 280 сил.

Packard Twelve Individual Custom Convertible Victoria by Dietrich

По словам аукционщиков, этот классический элегантный автомобиль может по праву считаться не только лучшим экземпляром в модельном ряду марки, но и образцом американской роскоши! 🔝 Не зря же 8 лет назад он был удостоен награды на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Перед вами 1 из 3 экземпляров Packard с кузовом от Dietrich, что, несомненно, добавляет ему стоимости. За великолепный ретро-кар с мотором V12 на 7,3 литра, последние 40 лет находившийся в самых известных американских коллекциях, его теперешний счастливый обладатель отдал 4,130 млн долларов.

Shelby GT350R Prototype

Этого американца можно с лёгкостью назвать вполне себе «свеженьким» экземпляром, учитывая средний возраст автомобилей в нашем хит-параде. 🙂 Как следует из названия модели, перед нами – прототип первого гоночного Shelby серии R, прозванного «Летающим Мустангом». Такое необычное имя он получил за фото, на которых машина буквально «парит» над трассой. Стоит отметить, что наш «Шелби» был любимцем фотокамер – в 1965-м он засветился на обложках журналов Sports Car Graphic и Road & Track. За рулём этой модели гоняли многие известные пилоты, включая Кена Майлза. За двухдверку с богатым послужным списком и кучей наград покупателю пришлось отдать чуть больше 4 млн долларов.

Расскажите нам в комментариях, какой из этих достойнейших представителей автоиндустрии вызывает у вас больше всего эмоций и почему. 👇

#самыйдорогойавтомобиль #автоэксклюзив #ретроавто #раритетныйавтомобиль #автоистория #ретрокар #спорткар #болид #дорогиеавтомобили #автоаукцион #интересное_от_Maxxis