Найти в Дзене

ЖКХ: 5 бесплатных коммунальных услуг, которыми не пользуются

Оглавление

ЖКХ: 5 бесплатных коммунальных услуг, которыми не пользуются.

Для жильцов многоквартирных жилых домов есть не только платные услуги, которые оплачиваются в рамках ежемесячных коммунальных платежей, но и бесплатные.  За что дополнительно жильцы не должны платить?

Бесплатные услуги ЖКХ, оплачиваемые собственниками жилых помещений  по ежемесячным квитанциям, дополнительной платы не требуют. Так как всё уже оплачено в рамках собранных с населения средств обслуживающая организация должна производить соответствующие ремонтные работы без "поборов" с жильцов многоквартирных жилых домов.

ЖКХ: 5 бесплатных коммунальных услуг, которыми не пользуются:

1. Капитальный ремонт крыши, стояка, подвалов, чердачных помещений

Это части общего имущества многоквартирного жилого дома, которые должны содержаться таким образом, чтобы не причиняло вреда жизни и здоровью граждан и сохранности их имущества.  Содержание общество имущества включает в себя его осмотр для скорейшего выявления дефектов и угроз, а также текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации.

Бесплатный звонок по России юристу +78001014638

2. Подъезд

Замена стёкол и окон, входной двери в подъезд, замена и ремонт почтовых ящиков, замена перегоревших лампочек в подъезде - всё это делается обслуживающей организацией без сбора дополнительных средств с жильцов, так эти услуги заложены в расчёт ежемесячных коммунальных платежей.

Так, ремонт в подъезде - п. 3.2.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. постановлением Госстроя от 27.09.2003 № 170.

Ремонт и замена почтовых ящиков - ст. 31 Федерального закона № 176-ФЗ "О почтовой связи".

Перегоревшие лампочки в подъезде меняются в течение 7 суток с момента обращения в аварийно-диспетчерскую службу (приложение 2 к постановлению Госстроя № 170).

3. Уборка

Уборка снега, мытьё окон в подъезде, полов и лестниц/ перил - должны делаться обслуживающей организацией без взимания средств сверх уплаченных по ежемесячным квитанциям.

4. Борьба с насекомыми и грызунами

Вопросы соблюдения санитарно-эпидемиологическим требованиям многоквартирного жилого дома должна решать обслуживающая организация. Эти затраты также заложены в расчёт ежемесячных платежей.

5. Замена батарей и полотенцесушителя

Обслуживающая организация за свой счёт меняет и ремонтирует собственникам жилых помещений:

С заявлением (сообщением) о ремонте общего имущества многоквартирного дома следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу. Предельные сроки устранения нарушений в части использования общего имущества указаны в постановлении Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170.

ЖКХ
2331 интересуется