На канале Petrol Ped были показаны два Fiat 500, причем первая часть была посвящена Fiat 500 с двигателем Hayabusa, а вторая — с двигателем Subaru той же модели.
Получивший название “Fiabusa”, он далек от своих стандартных показателей мощности, которые когда-то были где-то на уровне примерно 20 лошадиных сил. Черт возьми, одноцилиндровые двигатели, такие как Royal Enfield Himalayan 411, развивают больше лошадей, чем Fiat 500 изначально. Довольно ошеломляюще видеть, как далеко индустрия производства автомобилей и мотоциклов продвинулась, и насколько сумасшедшими являются люди, чтобы использовать более чем на 900 процентов больше мощности, чем когда-либо предполагалось использовать в Fiat 500.
Технические характеристики двигателя Suzuki Hayabusa включают 1340 куб.см рабочего объема и 197 лошадиных сил. Видео начинается с нескольких уроков истории, затем мы переходим к задней части автомобиля и нескольким проблемам, с которыми сталкиваются специалисты при установке двигателя от супербайка в автомобиль.
На мотоцикле нет передачи заднего хода, а это значит, что нужно было что-то делать. Кроме того, в мотоциклах используются цепные приводы, то, что некоторые автомобили, такие как Radical, используют для своего SR1. Чтобы обойти это, есть раздаточный блок Quaife gear drive со встроенным дифференциалом повышенного трения. Чтобы решить проблему отсутствия передачи заднего хода, есть привод, который активируется кнопкой на приборной панели, которая меняет направление первой передачи — в отличие от большинства автомобилей, но это работает.
После этого мы получаем краткое описание интерьера, где мы можем увидеть комбинацию приборов Hayabusa, рычаг переключения передач, а также гоночные сиденья. Забавно, как кластер Hayabusa так хорошо вписывается в автомобиль, что также свидетельствует о том, насколько велик мотоцикл на самом деле.
Двигатель Hayabusa разгоняется до 11 000 оборотов в минуту, что непостижимо для большинства автомобилей, но является обычным днем для владельцев Hayabusa или большинства мотоциклов с четырьмя цилиндрами. Главный недостаток, связанный с установкой мотоциклетного двигателя в автомобиль, заключается в том, что на низких оборотах крутящий момент практически отсутствует. Он перемещает более чем в два раза больший вес плюс два человека в машине, так что двигатель немного ограничен по крутящему моменту. По опыту бензиновых педалей, поддержание высокого диапазона оборотов вознаградит водителя мощью и множеством улыбок, пока он мчится по дороге на не очень высоких скоростях.
Читайте также о том, что Kingston Custom выводит ретро-байк BMW R 18 на совершенно новый уровень.