Найти тему
94,5K подписчиков

3 ошибки, из-за которых люди теряют уважение окружающих

2,1K прочитали

Мы все хотим, чтоб нас уважали окружающие. Хотим, чтоб к нам нормально относились. Но репутация - это часто такая вещь, где легко допустить ошибку, и потом будет сложно восстановить уважение к себе. Поэтому нужно избегать этих ошибок, нужно знать о них. Сохранять свою репутацию и уважение в глазах окружающих. В других статьях я говорил о том, как заработать это уважение, но тут я расскажу о том, из-за чего его можно потерять.

Мы все хотим, чтоб нас уважали окружающие. Хотим, чтоб к нам нормально относились. Но репутация - это часто такая вещь, где легко допустить ошибку, и потом будет сложно восстановить уважение к себе.

Нарушение слова. Никто не любит человека, который не держит своё слово. Тут опоздал, тут деньги не отдал, тут подвёл. Как уважать такого человека? Не совсем понятно. Да, можно один раз оступиться, но стоит тогда сразу объяснить, почему так вышло. Чтоб люди поняли, что вы не просто так допустили ошибку, не просто так не сдержали слово.

Я, например, в этом плане очень уважаемый и надёжный человек. Люди знают, что если я что-то обещал, то я обязательно это сделаю. За редким исключением, но тогда я обязательно скажу заранее в чём дело. Но в большинстве случаев я сделаю всё, что в моих силах, чтоб сдержать слово. Чтоб сохранить уважение окружающих.

Застенчивость и неуверенность в себе. Это второй пункт. Сложно уважать человека, который сам себя не уважает. Который не ставит и не отстаивает свои границы. Который позволяет неуважение в свою сторону. Который постоянно терпит любые слова и действия в свою сторону.

Я тоже был скромным человеком. Я знаю, о чём говорю. Сложно такого человека уважать, согласен. Поэтому нужно зарабатывать своё уважение, и сразу быть в обществе тем человеком, который себя уважает. Который уверен в себе. Который может высказать своё мнение, отстоять его и так далее.

Глупость. Это третья ошибка. Кто-то скажет: "Ну и что я тут сделаю? Да, иногда бываю глуп, и что теперь?". Суть в том, что лучше промолчать, если не знаете точно. Ведь никто не станет уважать человека, который на каждую реплику будет отвечать какую-то глупость. Уважают умных людей, которые знают, о чём говорят.

А если человеку не важно что, главное просто что-то сказать, то и уважения не будет. Ведь люди со стороны увидят, что это какая-то глупость. Сделают вывод, что такого человека не стоит слушать. А как уважать человека, которого никто не слушает? Поэтому стоит говорить только тогда, когда вам есть что сказать, когда вы уверены в своих словах.

Ставьте лайк, пишите комментарии, подписывайтесь. Благодарю за внимание!