Найти тему

Письмо женщины, от которой ушёл муж

В почту приходят письма. Одно из них я публиковал в переделанном виде, от третьего лица. Опыт оказался неудачным. Теперь публикую письмо без переделок с небольшими орфографическими и пунктуационными правками. Остальные письма не публикабельны. Уважаемые читатели! С удовольствием буду публиковать ваши письма, но - пишите так, чтобы это было интересно читать многим.

🔸🔸🔸

Фото из интернета (для иллюстрации текста)
Фото из интернета (для иллюстрации текста)

Мы с мужем прожили 39 лет. Всяко было у нас, и любовь такая, что забывали про всё на свете и ругачки знатные. По молодости муж погуливать было начал, но ему мать такой укорот дала, что вмиг перестал.

Хотя теперь то я понимаю причину, скорее всего: в первые 5 лет брака я родила троих. Может муж от неудовлетворённости мужской и гулять-то начал, мне часто не до него было. Полежать бы, да поспать, вот и все мои развлечения были. Первый особенно крикливый был, до грыжи пупочной накричался. Животик у него всё время дуло. Укропной водой пользовали, но мало помогало. Молоко моё нормально переносил, проверяли. А вот поди ж ты.

Второй и третья тоже жару давали, да у кого новорождённые его, жар-то, не дают. Но всё таки не так, как первый.

С детьми муж помогал, особенно с третьей. Души в ней не чаял. Никто не смел на неё голос повысить. Разбаловал вот, сейчас это хорошо видно.

Муж мастером на заводе работал. При той-то стране и выходные у него были и домой приходил не затемно. Что хорошо было – не пил он у меня. По праздникам мог, и гости приходили, тоже выпивал. Но проблемы пьянства не было у нас, так что с работы домой шёл. Никаких загулов. И хорошо у нас всё было.

В постели мы с ним оба любили похороводиться. Ещё двоих подняли детишек, всего стало быть пятеро у нас. Деньги откладывали, всё хотели машину купить какую-никакую. Откладывать – откладывали, но с пятерыми не очень то пооткладываешь. Так и не сподобились.

Огородик держали. Сейчас дачами называют, а мы считали – огородик. Домик был от дождя небольшой, ночевать там было тесно, мы и не оставались почти никогда летом. Разве бабушки с дедами внуков разберут, тогда ещё вдвоём там входили. Дети не рвались на природу, полоть да поливать было скучно, а мы с мужем с удовольствием там работали. Всё, бывало, насажаем и потом только поливай, да поли. Солений накрутим, по родителям раздадим и самим всю зиму хватало.

Некоторое время муж увлёкся шахматами. Что ни вечер, то он в клуб, а тот на другом конце города. Приходил поздно, уже и спать пора было ложиться.

Как-то с соседкой говорила и она, глядя так мимо меня, виновато вроде как, сказала, что видела сегодня моего в центре в кафе с какой-то женщиной. А он опять в шахматный клуб как раз подался сегодня.

С дочерью видела? Так соседка дочь хорошо знает. Тревожно так стало и заныло что-то в груди. Пришёл, я ему с порога и рассказала про кафе. Врать он у меня плохо умеет и тут закраснел, начал что-то говорить, так аж заикаться стал.

Потом взял себя в руки и поведал, что полюбил другую, моложе на 15 лет. Я села и ни двинуться, ни слова сказать не могу. Хотя и готова была к чему-то такому. Смотрю в угол, а там обои отошли, подклеить бы надо. И тут меня прорвало.

Очнулась, когда вытолкала его за дверь. Вешалка на полу лежит. Села на кухне и реву. Он через час дверь открыл и зашёл. Подошёл, обнял меня, а у меня уже ни сил, ни слёз не осталось. Гладит меня и что-то говорит, а слова всё мимо идут. Лёг на диване и всю неделю там спал потом. А через неделю ушёл и ночевать не вернулся.

А я вся заиндевевшая живу, ем на автомате, гуляю на автомате. Всего ожидала, но такого… Хрен старый. Даже про седину в бороду не скажешь. Бороды нет, а седой уж лет 10. Как жить дальше, не понимаю. И детей ведь нет никого. Младшенький и тот в областной центр уехал работать. С другой стороны у нас и заняться нечем в городе. Завод давно закрыли, лавки всякие и какая-то продуктовая фабрика.

Настроение – хоть руки накладывай. Два месяца от него ни привета ни ответа. Даже за трусами, носками и рубашками не пришёл. Хотя что-то взял с собой, когда уходил. Не голый же ходит, поди.

На третий месяц пришёл. Смотрит искоса. Покормила его и сама поела.

Рассказывает. Говорит, не могу без тебя. Пожил с другой и понял, что только ты мне нужна. Говорил, говорил, за руку стал брать и на колени становиться. Прости, говорит.

А у меня внутри всё так заледенелым и осталось, с самого его ухода.

Он говорит, время идёт, а я не знаю, что делать. Лёд не тает. И тут он про любовь нашу вспомнил. У меня аж кровь к лицу прилила. Нашёл, когда вспоминать! Уходи, говорю, отсюда. Уходи! Понимаю, что в сердцах нельзя так делать, но остановиться не могу.

Он замолчал, посмотрел на меня и ушёл.

Так больно внутри, не знаю, как что. Написала и легче стало. Потом из молодости нашей стёрла кое-что, где счастье наше описано. Нет его уже, что вспоминать.

Выгнала, а ведь сижу и жду его. Неужели не вернётся. Всю жизнь его любила и сейчас продолжаю. Господи, хоть бы вернулся…