20,8K подписчиков

Opel Antara – что нужно знать при покупке немецкого кроссовера

2,5K прочитали

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Сегмент среднеразмерных кроссоверов на российском рынке – преимущественно, на вторичном, сейчас достаточно популярен среди наших соотечественников. Такие машины многих способны привлекать тем, что обладают умеренной мощностью двигателя (что есть хорошо для выплат по транспортному налогу и для топливной экономичности), достаточно вместительным и практичным салоном, а также неплохим уровнем комфорта и солидным дизайном. И даже, есть лидеры класса - это Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Но ведь, есть и менее приметные модели, которые не сильно уступают лидерам, зато, гораздо дешевле по цене. И Opel Antara относится к их числу. Автомобиль предлагается на вторичке от 500 тысяч рублей и, в среднем, за него просят по 700-900 тысяч – это вполне, посильные суммы. Однако, что нужно знать, когда Вы берёте себе такой немецкий кроссовер??? Об этом мы и поговорим далее.

Итак, Opel Antara. На российском рынке кроссовер появился во второй половине двухтысячных годов. Несмотря на то, что модель представлена под немецким брендом, её нельзя считать полностью самостоятельной разработкой производителя. На самом деле, общую платформу Opel Antara разделила с Chevrolet Captiva, но при этом сам Opel позиционировал свою машину в качестве более качественной альтернативы корейскому собрату. Так оно и получилось.

Opel Antara
Opel Antara

В частности, у немца более солидный и авангардный дизайн – касается это как кузова, так и внутреннего убранства. Скажем так, снаружи автомобиль выделяется монументальной решёткой радиатора и хромированным декором, массивным передним бампером и симпатичной оптикой освещения. Что касается салона, то тут можно наблюдать разнообразные материалы отделки, стильное оформление панели приборов и консоль, на которой расположилось множество клавиш.

Второй момент – достаточно современное оснащение. В него входят люк, кожаная обивка интерьера, ксенон в богатых комплектациях, раздельный климат-контроль, полный электропакет, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и так далее.

Ну и, ещё одно достоинство Opel Antara перед Chavrolet Captiva – это более сбалансированные ездовые качества. Автомобиль обладает понятной управляемостью, при этом энергоёмкая подвеска уверенно гасит мелкие неровности, обеспечивая высокую плавность хода.

Opel Antara
Opel Antara

Но о чём конкретно стоит знать тем, кто присматривается к Opel Antara на вторичном рынке???

Начать следует с электрики. Она несколько проблемная, ибо в салоне расположено большое количество блоков, которые могут со временем сбоить.

Дорестайлинговая версия кроссовера радует неприхотливым, но слабеньким двигателем на 2.4 литра, но расстраивает мощным и ненадёжным силовым агрегатом на 3.2 литра. Последний имеет сложную систему ГРМ – она включает в себя несколько цепей и на больших пробегах данный привод доставляет немало хлопот. Кроме того, капризными считаются негерметичная система охлаждения и навесное оборудование.

Подвеска, которая способна радовать своей энерговооружённостью, перебирается через каждые 70-90 тысяч километров – для кроссовера это не слишком выдающийся показатель.

Таким образом, Opel Antara является неплохим автомобилем, но есть свои нюансы. И, больше всего негативных моментов можно связать с версией на 3.2 литра.

А как Вам такой немецкий кроссовер???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!