Найти тему

Toyota Probox гибрид: сколько сейчас стоит "работяга" с расходом 5 л/100 км?

Пробокс в на Дальнем Востоке - самая популярная рабочая машина. Здоровенный багажник, натуральная тойотовская надежность - что еще надо для счастья?
Но, тем не менее, эта модель тоже постепенно улучшается. Так что поговорим про текущий проходной вариант.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Внешне Пробокс особо не менялся со времен рестайла 2014 года. В 2019 он выглядит все так же:

А вот по салону некоторые изменения есть. Нет, не по дизайну. Просто добавились некоторые кнопочки.

Да-да, теперь для Пробокса уже норма иметь систему Тойота Сефети Сенс: контроль выезда из полосы, предотвращение столкновений с автоматическим торможением и т.д.

Такая прикольная эклектика: завод с ключа, вместо кнопки, стеклоподъемники не во всех комплектациях электрические, есть и с "веслами". Зато, блин, - контроль выезда из полосы есть))

Ну, да ладно, вернемся к заголовку статьи - гибридной версии Пробокса. Тут стоит тот же гибрид, что и у Филдера: 1,5 литра на 74 лошади мощности бензинового движка + 45 квт (61 лошадь) электропривода.
Заявленный расход
4,4 л/100 км, на деле - будет где-то 5-5,5 л/100 км.

Так сколько же он стоит?

Вариант 2019 года, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 3,5 балла (когда речь о рабочих моделях - на царапки заказчикам обычно наплевать). Такой вариант зайдет где-то в 850-900 000 рублей.

Для сравнения, обычный не гибридный переднеприводный вариант с теми же критериями укладывается в 750 - 800 000 рублей.
Стоит ли переплачивать около
100 000 рублей за гибридную версию - тут уж каждый решает сам.

Авто из ЯпонииВсе о японских авто. ООО "Alfa Car" - поставка авто с японских аукционов. По всем вопросам обращайтесь на наш сайт https://alfakar.ru/