Найти тему
4,9K подписчиков

Вы будете удивлены❗Что он хочет от вас⁉️ Есть ли у него какая-то тайная цель⁉️

2,6K прочитали

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.

Меня зовут Татьяна.

Я ТАРОЛОГ.

Общий расклад.

На тему : Что он хочет от меня?!? Есть ли у него какая-то тайная цель?!?

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Что он хочет от меня?!? Есть ли у него какая-то тайная цель?!?

С кем срезонирует, подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Я буду Вам признательна за это! 👍💯%

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Что он хочет от меня?!? Есть ли у него какая-то тайная цель?!?-2

Далее смотрите мою трактовку карт

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Что он хочет от меня?!? Есть ли у него какая-то тайная цель?!?-3

Вы - Королева Мечей

девушка с характером и способностью действовать решительно и дерзко.

В жизни у вас разум превалирует над эмоциями. Но у вас ещё остались застаревшие обиды и непрожитые эмоции, которые "камнем лежат на сердце".

Вы очень сильная, так как вас не сломили преграды, и даже после всего пережитого идёте вперёд, навстречу своему счастью. Вы мечтатель, новатор и генератор идей.

Мужчин выпало двое. Поэтому я и рассмотрю их двоих в данном раскладе.

Рыцарь Пентаклей

Мужчина прагматичный, деловой и хваткий. Целеустремлён и амбициозен.

Ответственен и трудолюбив.

Материально стабилен.

Он легко входит в конкурентную борьбу и будет отстаивать своё до последнего.

Если он считает женщину своей, то он никому её без боя не отдаст.

Это новый мужчина,с которым вы сейчас общаетесь или с которым вы вскоре познакомитесь.

Рыцарь Мечей

Олицетворяет человека, способного причинить вред, унизить, оскорбить. Рыцарь Мечей готов идти против всего Мира в одиночку, отстаивая своё.

Его действия авторитарные, бесчувственные, бескомпромиссные. Человек-буря, который сметает все препятствия на своём пути, он яростно будет биться до последнего. Он верит в то, за что сражается, он страстен, хитёр и импульсивен.

Он будет биться за любимую женщину, которую когда то предал. Это мужчина из вашего прошлого.

Что они хотят от Вас?

ВАС.....! И ТОЛЬКО ВАС..!

Они страстно желают вас!

Но самое интересное вы не подпускаете их к себе пока что, не верите им.Или эта ситуация ещё будет.

Вам уже разбили сердце когда - то, и теперь вам сложно поверить заново.

Вам надо перестать видеть мужчин всех в негативном свете и не думать о том, что и следующие отношения принесут вам страдания. Вам надо прекратить обороняться от мужчин, а снова начать доверять. Просто сделать правильный выбор. Который приведёт вас к счастью!

Ваш разум и эмоции борятся. Вам хочется снова любить и быть любимой.

Вы готовы сделать свой жизненный выбор и поменять свою жизнь. Вы чётко понимаете свои желания и сознательно принимаете решение.

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Что он хочет от меня?!? Есть ли у него какая-то тайная цель?!?-4

У этих мужчин есть разная тайная цель к вам.

Рыцарь Пентаклей хочет выстроить с вами гармоничные отношения.

Он с вами хочет начать новую жизнь сначала.

Вы для него как Солнышко - красивое, любимое, яркое и очень обаятельное.

Он хочет с вами семью и детей(если вы находитесь в детородном возрасте). Он вас воспринимает как маленькую девочку, с большой раной в сердце.

Он залечит ваши сердечные и душевные раны и подарит много любви, тепла и заботы. В которой вы так нуждаетесь.

Вам будет хорошо вместе, вы будете ощущать себя с вашим мужчиной, одним целым.

Он принимает или будет принимать вас такой какая вы есть.

Не будет в вас искать изъянов и менять вас.

И вы будете раскрываться в этих отношениях, как женщина, и будете чувствовать себя любимой, красивой и нужной.

Вам надо только будет поверить этому мужчине и впустить его в ваше сердечко.

Второй претендент на ваше сердце - Рыцарь Мечей, прискачет биться за вас, так как он потерял вас и вы ограничили с ним общение. В жизни у него всё неладится и в личной сфере и финансовой.

Он понял, что потерял сокровище, в виде вас.

Вы в данный момент очень ресурсны и у вас в жизни все налаживается.

Вы задели его самолюбие. Он в гневе, как это вы такого красавца, не хотите снова впустить в свою жизнь.

Да ещё и в личной жизни вы делаете выбор. У него появился соперник.

А у него видно из-за его финансовой несостоятельности и проблем, выбора нет.

Он эгоист, любящий себя и ему это понять сложно, что вы можете выбрать не его. Вы разбили ему его сердце и задели его мужское Эго. Сбили корону с его головы.

Вы уже полюбили себя. У вас шикарное здоровое Эго. И такого мужчину вы уже видите насквозь и не подпустите к себе. Вы ему больше никогда не поверите!

Но борьба за ваше сердце состоится!!!

Битва будет за вас, в виде выяснения отношений и ссоры, этих двух мужчин.

И вы сделаете наконец-то, свой окончательный и судьбоносный выбор!!!

Рыцарь Пентаклей одержит победу, за вашу руку и сердце, так как он был смел, решителен, а главное верен вам и порядочен в отношении вас!

Но выбор ваш ещё предстоит...Всё в ваших руках!

Я надеюсь Дорогие Девочки, что вы сделаете правильный выбор в своей жизни и будете наконец-то

Счастливы!!!!

Спасибо, за то, что вы со мной!!!

Всех Благ Вам!!!

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Что он хочет от меня?!? Есть ли у него какая-то тайная цель?!?-5

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Что он хочет от меня?!? Есть ли у него какая-то тайная цель?!?-6