Когда люди начинают вспоминать СССР, то у всех разная ассоциация возникает. Кто-то с любовью и трепетом, кто-то недовольством, кто-то с пренебрежением. Понятно, что это было время большого дефицита и смутного будущего. Но постепенно страна менялась, восстанавливались разные сферы народного хозяйства, возводится жилье и магазинах стали появляется товары. Стала развиваться и автомобильная промышленность. В 1970 году с конвейера сходит первый автомобиль ВАЗ-2101. Было много разных проектов успешных и не очень.
Так Москвич-2140, который выпустили в 1976 году по внешним признакам был неплохим, но внутренняя начинка оставляла желать лучшего. Шокировали дешевые детали обшивки и пластик. Коробка передач доставляла очень много проблем , рулевое управление вызывало много нареканий. Авто потребляло много топлива.
Через 10 лет АЗЛК выпускает ещё один автомобиль Москвич-2141. Конструкторы надеялись, что машина будет популярной и востребованной. Но этого не случилось. У этого автомобиля не было ни одной детали, которая бы не требовала доработок. Авто было некачественным, начиная от кузова и до подвески, до плохой управляемости.
В период распада Советского Союза ИжАвто выпускает автомобиль Иж-2126. Специалисты возлагали на авто большие надежды, но...... Покраска машины была некачественной, все отваливалось кусками. Компоновка автомобиля была удачной, но не получила должного внимания.
Это были автомобили в СССР, которые качеством сборки не оправдали надежды инженеров и потребителей.