Пока европейские автомобильные бренды считают свои убытки от потери 140 миллионного рынка, поднебесные товарищи времени зря не теряют. Мало того, что они наводнили Россию своими автомобилями, так еще и европейские умудряются поставлять.
Компания Volkswagen уже давно не радует фантов марки в России своими машинами. Поэтому параллельный импорт – единственный выход из сложившейся ситуации. На помощь сразу же пришел концерн FAW, под крылом которого находится завод FAW-Volkswagen. И тут, как гром среди ясного неба, на территорию Россию приехала первая тысяча Volkswagen Bora.
Фактически Bora является гольф-классом. А если приглядеться к машине, то сразу приходит на ум Jetta. В свое время машина имела популярность в России, но последнее поколение с треском провалило все продажи. Так как используемая платформа MQB, значит проблем с ремонтом нет. Эту платформу знают все мастера. А вот двигатели отдают китайским колоритом. В России эта машина шла с двумя агрегатами: 1.6 атмосферный и 1.4 турбированный. Китайские версии:
1. 1.5 отмосферный бензиновый мотор на 115 лошадок. Работает такой двигатель в паре с механической коробкой или классическим гидроавтоматом на 6 ступеней.
2. 1.4 турированный бензиновый мотор на 150 лошадей работает в паре только с DSG.
По салону все знакомо и узнаваемо (VAG есть VAG). Машина будет продаваться в диапазоне 2.4-2.5 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Причем у данной модели есть все шансы на популярность. Ведь сейчас Kia Rio отдают за 2+ миллиона.