Найти в Дзене
Александр Рыбылко

Опасность езды на мототехнике

Оглавление

1

Введение.

В наше время появилось множество видов мототехники,как мощная так и мало мощная.Но люди стали забывать как опасно ездить на мототехнике.

Мы решили показать и рассказать людям,как опасно ездить на мототехнике.

Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время не только подростки, но и не все взрослые знают о опасности езды на мототхенике.

Цель данного проекта заключается в том, чтобы рассказать и показать людям как опасно ездить на мотто технике. Написать статью,в которой будут подробно расписаны все опасности.

Задачи Проекта:

• Понять, что значит понятие «мототехника».

• Изучить интернет источники.

• Провести опрос.

• Написать статью.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что люди совершенно не представляют о том, какую опасность представляет собой езда на мототехнике.

Объект исследования: в данном проекте объектом исследования являются учащиеся школы.

Участники теста: Тест проводился среди учеников восьмых классов. Возраст участников(14-15 лет).

Методы исследования: наблюдение и тестирование.

Мы использовали один метод в написании данного проекта.Искали разную информацию в интернете. Создали тест и провели анкетирование среди восьмых классов.

Ожидаемые результаты: статья.

Проблема: трудности вызывало проведение теста. Потому что многие учителя были не готовы тратить время на их уроке.

Решение: Заранее договориться с учителями. Отпроситься с уроков. Заинтересовать учащихся для проведения работы.

Целевая группа: Данная работа будет интересна не только учащимся школы,но и их родителями.

Продукт: Статья в интернете, ссылка на которую прилагается в приложении.

2

Положительные эффекты: Помочь людям больше узнать про мототехнику.

1.Теоретическая часть

1.1.Понятие мототехника

Мототехника-представляет собой средство передвижения и перевозки грузов, смонтированное на раме и оборудованное мотором. Бывает двух, трёх и четырёхколёсной, в качестве двигателя может применяться бензиновый или электро вариант.

1.2.Формирование мототехники

Самодвижущиеся двухколёсные машины стали появляться в 60-х годах XIX века. Единственная доступная в то время силовая установка — паровая машина — уже могла быть достаточно компактной для установки на лёгкий двухколёсный экипаж. Однако малая удельная мощность (двигатель парового мотоцикла Коупленда (1884 г.) развивал всего 0,25 лс при весе 9 кг.

3

1.3. Виды мототехники

Спортивный:

Мотоциклы этого типа проектируются в расчёте на максимальные динамические качества при езде по дорогам с качественным твёрдым покрытием[1].

По сравнению с классической компоновкой имеют худшие показатели экономичности, безопасности и удобства управления. Для снижения аэродинамического сопротивления на больших скоростях, как правило, имеют обтекатель двигателя и лобовой обтекатель (на илл).

Круизер:

Название происходит от английского слова «круиз» (англ. cruise — круиз, дальнее путешествие). Характеризуется низким сиденьем, удобной вертикальной посадкой, мощным двигателем, усиленными тормозами и подвеской. Появился в США в 1930-е годы и сохранял популярность до 1960-х. Наиболее известные производители Харлей-Дэвидсон, Индиан и Excelsior-Henderson[en].

Круизер не предназначен для быстрой езды или езды по пересечённой местности, его предназначение — дальние поездки, вплоть до кругосветных.

Кросовый:

Мотоциклы для кроссовых мотогонок. Зачастую снабжены двухтактными двигателями. Малый вес, прочная рама, надёжная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях — специально для детей и детских соревнований.

Эндуро

Мотоциклы для внедорожного туризма. Тяжелее кроссовых и менее мощные. Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в «болотной» и «пустынной» проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьёзных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: малый вес, большие ходы подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность.

Чоппер:

Чоппер – это уменьшенная разновидность круизеров. По сравнению с круизерами у них нет, например, обтекателей, иногда переднего крыла, у них меньше сидений и баков. Чаще всего это машины с индивидуальной конструкцией и внешним видом (т. н. кастомы (customs)).

Помимо особенностей, характерных для круизеров (классический вид, много хромированных элементов, низко расположенные сиденья, удлиненный, высоко поднятый руль) чопперы отличаются большой колесной базой и длинной передней вилкой.

Нейкед:

Термин нейкед (от англ. naked – голый) применяется для мотоциклов, лишенных обтекателей, которые закрывают двигатель и раму, мало пластика. Нейкеды обычно не очень быстрые – а если да, то крайне редко. К этой категории можно отнести как “оголенные” мотоциклы спортивного силуэта, так и современные машины классического стиля.

Положение водителя на этом типе мотоцикла удобно и расслабленно – достаточно вертикально, но в то же время в легком наклоне вперед – что-то между полностью вертикальным положением водителя круизера и положением водителя спортивной машины.

Эти типы мотоциклов, из-за их универсальности и гибкости, часто рекомендуются для новичков – ведь в этих мотах хотя и помалу, но есть все.

Турер:

Туристические мотоциклы, созданные для дальних поездок как по бездорожью, так и по дороге. Эти машины имеют высокую прочность, большие топливные баки и большие отсеки для багажа. Однако их внедорожные возможности немного ограничены из-за большого веса, размера и, иногда, шин.