1
Введение.
В наше время появилось множество видов мототехники,как мощная так и мало мощная.Но люди стали забывать как опасно ездить на мототехнике.
Мы решили показать и рассказать людям,как опасно ездить на мототехнике.
Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время не только подростки, но и не все взрослые знают о опасности езды на мототхенике.
Цель данного проекта заключается в том, чтобы рассказать и показать людям как опасно ездить на мотто технике. Написать статью,в которой будут подробно расписаны все опасности.
Задачи Проекта:
• Понять, что значит понятие «мототехника».
• Изучить интернет источники.
• Провести опрос.
• Написать статью.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что люди совершенно не представляют о том, какую опасность представляет собой езда на мототехнике.
Объект исследования: в данном проекте объектом исследования являются учащиеся школы.
Участники теста: Тест проводился среди учеников восьмых классов. Возраст участников(14-15 лет).
Методы исследования: наблюдение и тестирование.
Мы использовали один метод в написании данного проекта.Искали разную информацию в интернете. Создали тест и провели анкетирование среди восьмых классов.
Ожидаемые результаты: статья.
Проблема: трудности вызывало проведение теста. Потому что многие учителя были не готовы тратить время на их уроке.
Решение: Заранее договориться с учителями. Отпроситься с уроков. Заинтересовать учащихся для проведения работы.
Целевая группа: Данная работа будет интересна не только учащимся школы,но и их родителями.
Продукт: Статья в интернете, ссылка на которую прилагается в приложении.
2
Положительные эффекты: Помочь людям больше узнать про мототехнику.
1.Теоретическая часть
1.1.Понятие мототехника
Мототехника-представляет собой средство передвижения и перевозки грузов, смонтированное на раме и оборудованное мотором. Бывает двух, трёх и четырёхколёсной, в качестве двигателя может применяться бензиновый или электро вариант.
1.2.Формирование мототехники
Самодвижущиеся двухколёсные машины стали появляться в 60-х годах XIX века. Единственная доступная в то время силовая установка — паровая машина — уже могла быть достаточно компактной для установки на лёгкий двухколёсный экипаж. Однако малая удельная мощность (двигатель парового мотоцикла Коупленда (1884 г.) развивал всего 0,25 лс при весе 9 кг.
3
1.3. Виды мототехники
Спортивный:
Мотоциклы этого типа проектируются в расчёте на максимальные динамические качества при езде по дорогам с качественным твёрдым покрытием[1].
По сравнению с классической компоновкой имеют худшие показатели экономичности, безопасности и удобства управления. Для снижения аэродинамического сопротивления на больших скоростях, как правило, имеют обтекатель двигателя и лобовой обтекатель (на илл).
Круизер:
Название происходит от английского слова «круиз» (англ. cruise — круиз, дальнее путешествие). Характеризуется низким сиденьем, удобной вертикальной посадкой, мощным двигателем, усиленными тормозами и подвеской. Появился в США в 1930-е годы и сохранял популярность до 1960-х. Наиболее известные производители Харлей-Дэвидсон, Индиан и Excelsior-Henderson[en].
Круизер не предназначен для быстрой езды или езды по пересечённой местности, его предназначение — дальние поездки, вплоть до кругосветных.
Кросовый:
Мотоциклы для кроссовых мотогонок. Зачастую снабжены двухтактными двигателями. Малый вес, прочная рама, надёжная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях — специально для детей и детских соревнований.
Мотоциклы для внедорожного туризма. Тяжелее кроссовых и менее мощные. Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в «болотной» и «пустынной» проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьёзных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: малый вес, большие ходы подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность.
Чоппер:
Чоппер – это уменьшенная разновидность круизеров. По сравнению с круизерами у них нет, например, обтекателей, иногда переднего крыла, у них меньше сидений и баков. Чаще всего это машины с индивидуальной конструкцией и внешним видом (т. н. кастомы (customs)).
Помимо особенностей, характерных для круизеров (классический вид, много хромированных элементов, низко расположенные сиденья, удлиненный, высоко поднятый руль) чопперы отличаются большой колесной базой и длинной передней вилкой.
Нейкед:
Термин нейкед (от англ. naked – голый) применяется для мотоциклов, лишенных обтекателей, которые закрывают двигатель и раму, мало пластика. Нейкеды обычно не очень быстрые – а если да, то крайне редко. К этой категории можно отнести как “оголенные” мотоциклы спортивного силуэта, так и современные машины классического стиля.
Положение водителя на этом типе мотоцикла удобно и расслабленно – достаточно вертикально, но в то же время в легком наклоне вперед – что-то между полностью вертикальным положением водителя круизера и положением водителя спортивной машины.
Эти типы мотоциклов, из-за их универсальности и гибкости, часто рекомендуются для новичков – ведь в этих мотах хотя и помалу, но есть все.
Турер:
Туристические мотоциклы, созданные для дальних поездок как по бездорожью, так и по дороге. Эти машины имеют высокую прочность, большие топливные баки и большие отсеки для багажа. Однако их внедорожные возможности немного ограничены из-за большого веса, размера и, иногда, шин.