Противоречия во франчайзинге - это нормально. Ненормально, когда они приводят к серьезным конфликтам, которые в конечном итоге губят всю сеть. В этой статье расскажем, в чем обычно не сходятся основатель и партнер франшизы. Какие конфликты наиболее вероятны и на что стоит обратить внимание? Это, пожалуй, главное противоречие между бизнес-партнерами, которое влияет на выбор рекламных инструментов. Например, с точки зрения основателя франшизы скидка - это хорошо, ведь она ведет к росту оборота. А франчайзи обычно против такой щедрости. Еще пример. Некоторые компании хотят продать как можно больше франшиз ради паушальных взносов. Им не важно, как бренд будет развиваться, в то время как для франчайзи главное - зарабатывать и вести полезный для людей бизнес. Получается, партнеры работают над увеличением разных показателей. Работать по франшизе значит соблюдать регламентированные правила ведения бизнеса, которые прописаны в договоре. Если франчайзи от них отходит, это, вряд ли, устроит франч