Корпоративная социальная ответственность, или КСО, — это добровольное решение компании внести вклад в дальнейшее развитие и благополучие общества. К сфере социальной ответственности относятся множество мероприятий: благотворительность, природоохранные движения, поддержка сотрудников и образовательных организаций, донорские акции.
Сейчас особую популярность среди компаний набирает социальная инициатива по сдаче крови. Почему?
- По статистике, в России ежемсегодно более 1,5 миллионов человек нуждаются в переливании крови. Полученную кровь используют во время лечения множества заболеваний, несчастных случаев, тяжелых родов, стихийных бедствий. Нехватка крови особенно обострилась с начала пандемии коронавируса!
- Донорство — может стать частью корпоративной культуры. Ведь ничто так не объединяет сотрудников, как общее благое дело.
- Практически каждый человек может стать донором и помочь тем самым спасти чью-то жизнь.
- Корпоративное донорство не требует финансовых вложений, поэтому данную инициативу могут позволить себе не только крупные компании.
- Сотрудники смогут пройти бесплатный чек-ап. А регулярная сдача крови будет держать их организм в тонусе. Как говорится, в здоровом теле здоровый дух!
- Еще один приятный бонус: по законодательству доноры крови освобождаются от работы в день сдачи, при этом сохраняется заработная плата. Это ли не повод для заслуженного отдыха?
«Богат не тот, кто много приобрел, а тот, кто много раздал».
Иоанн Златоуст
Железнодорожная компания АО "ОТЛК ЕРА" (UTLC ERA) не стала исключением! Сотрудники компании впервые централизовано сдали цельную кровь и компоненты в московском Центре крови на Беговой! Коллеги добровольно проявили инициативу, среди них оказались и те, кто участвуют в донорстве в течение многих лет. Мы предлагаем присоединиться к акции всех тех, кто еще не успел сдать кровь, но хотел бы!
А вы были донором? Поделитесь своим опытом в комментариях!