Сегодня в статье речь пойдёт о масштабной модели грузовика ГАЗ-63А, выпущенной производителем «Наш автопром».
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
В последнее время новостей не так много, как хотелось бы, и пока в мире масштабных моделей затишье, предлагаю рассмотреть интересные работы моделистов.
В августе 2013-го года в продажу поступили две масштабные модели грузовика ГАЗ-63. Одна была с высокими бортами кузова, вторая с низкими.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Оба варианта выполнены в 43-м масштабе и покрашены в два цвета на выбор. На вид, очень приятные модели, не лишённые некоторых недостатков.
Блин, я сейчас не вспомню, сколько стоили модели в розницу, но что-то в районе 500 рублей. В общем, были очень доступными.
Большим минусом было отсутствие наружных зеркал. Так как модели проходят как игрушки для детей, зеркала можно отломать и проглотить.
Но в то же время, стеклоочистители выполнены отдельными деталями. Возможно, производитель просто не стал заморачиваться с зеркалами.
Мастер Скаляров решил исправить этот недостаток, и параллельно внёс в модель некоторые доработки, которые определенно пошли ей на пользу.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Первым делом был изменен цвет кабины. Вместо цвета «хаки», кабина перекрашена в бледно-голубой. Даже складывается ощущение, что краска выгорела на солнце, как у настоящих машин.
Были сточены родные дверные ручки, изначально отлитые вместе с кабиной. Теперь у грузовика ручки, выполненные отдельными деталями.
И, конечно же, теперь грузовик обзавёлся наружным зеркалом на водительской двери. Немного доработана заливная горловина и добавлены замки капота.
На боковинах кабины появилась недостающая надпись «горьковский автозавод». В левой двери окно полностью открыто, а в правой частично.
У грузовика ГАЗ-63 ветровое стекло можно было открывать, и у масштабной модели это реализовано. Стеклоочистители выполнены методом фототравления.
Задние фонари теперь из прозрачного пластика, на задний борт нанесён дублёр номерного знака и сделаны цепи на замках заднего борта.
На модель были нанесены «следы эксплуатации» в виде пыли и грязи, а в кузов загружен только что убранный урожай картошки.
В 2018-м году модель, созданная в единственном экземпляре, была продана на аукционе за 7 450 рублей.
Как Вам получившийся грузовик? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...