Производитель: AutoArt
Серия: -
Материал: композитный пластик (composite diecast)
Год производства модели/оригинала: 2022/1994
Статус: доступно к покупке
Модель была анонсирована АвтоАртом еще чуть-ли не в 2020 году, но первый релиз состоялся в конце 2021 года, в пурпурном цвете, я немного подождал и в начале 2022 заказал вариант в белом – Balloon White.
Модель выполнена в пластике, а стоит совсем не пластиковых денег, в коллекции есть Diablo 6.0 VT также от АвтоАрта, выпущенная в далеком 2009 году еще в металле, можно сравнить
Подгонка пластиковых элементов лучше, чем у металлической Diablo, но, хочу сразу оговориться, многие совсем недорогие производители в металле делают зазоры не хуже.
В отличие от первых попыток захода в пластик, так сказать, АвтоАрт немного переосмыслил подход и, сообразив, что просто за бренд могут и перестать покупать, решил сфокусироваться на проработке моделей, что, с учетом ценника, логично.
Модель не имеет абсолютно никакого дополнительного функционала, этого в принципе ждешь от АвтоАрта, но как-то слегка начинает раздражать
В 1993-м году Lamborghini отмечали тридцатилетие марки, в связи с чем была выпущена специальная версия SE30 в количестве 150 экземпляров, а для еще более требовательных клиентов для версии SE30 было выпущено 28 комплектов для переделки авто в версию Jota (Хота) – ориентированную максимально на трек. Основное отличие, помимо технических доработок – другая крышка моторного отсека с мощными профилированными воздухозаборниками. Версии разнятся, но от 12 до 15 комплектов были установлены в заводских условиях. Мощность двигателя для Jota была чуть выше 600 л.с., максимальная скорость свыше 330 км/ч и разгон до первой сотни менее 3 секунд. Двигатель скрыт в дебрях кузова, но проработан достойно
Багажник впереди на пневмоупорах.
В старой версии Диабло двери-гильотины крепились замком фиксатором в закрытом положении, здесь эту функцию выполняют ниодимовые магнитики, такая конструкция, хоть и меньше напоминает оригинал, при этом существенно надежнее.
Контрастный салон выглядит отлично, тканевые ремни, дорогой пластик.
Отлично имитирована оптика, решетки сквозные, хорошо проработан выхлоп. Под надписью SE30 должна быть надпись Jota, про нее АвтоАрт забыл.
Особенностью версии SE30 Jota являются облегченные двери, за счет того, что опускается не все стекло, а миниатюрная секция в углу, делается это поворотной ручкой, АвтоАрт все повторил достойно.
Главным отличием новинки от старых Diablo являются функциональные фары, которые поднимаются аккуратным рычажком в днище.
Колеса отлично сделаны, на шинах выдавлена маркировка, ниппели великоваты, но они есть.
Подвеска без функционала, масса модели около 600 грамм.