Найти тему

Lamborghini Diablo SE30 Jota 1994 №79141

Производитель: AutoArt

Серия: -

Материал: композитный пластик (composite diecast)

Год производства модели/оригинала: 2022/1994

Статус: доступно к покупке

Модель была анонсирована АвтоАртом еще чуть-ли не в 2020 году, но первый релиз состоялся в конце 2021 года, в пурпурном цвете, я немного подождал и в начале 2022 заказал вариант в белом – Balloon White.

Модель выполнена в пластике, а стоит совсем не пластиковых денег, в коллекции есть Diablo 6.0 VT также от АвтоАрта, выпущенная в далеком 2009 году еще в металле, можно сравнить

-2

Подгонка пластиковых элементов лучше, чем у металлической Diablo, но, хочу сразу оговориться, многие совсем недорогие производители в металле делают зазоры не хуже.

-3

В отличие от первых попыток захода в пластик, так сказать, АвтоАрт немного переосмыслил подход и, сообразив, что просто за бренд могут и перестать покупать, решил сфокусироваться на проработке моделей, что, с учетом ценника, логично.

-4

Модель не имеет абсолютно никакого дополнительного функционала, этого в принципе ждешь от АвтоАрта, но как-то слегка начинает раздражать

-5

В 1993-м году Lamborghini отмечали тридцатилетие марки, в связи с чем была выпущена специальная версия SE30 в количестве 150 экземпляров, а для еще более требовательных клиентов для версии SE30 было выпущено 28 комплектов для переделки авто в версию Jota (Хота) – ориентированную максимально на трек. Основное отличие, помимо технических доработок – другая крышка моторного отсека с мощными профилированными воздухозаборниками. Версии разнятся, но от 12 до 15 комплектов были установлены в заводских условиях. Мощность двигателя для Jota была чуть выше 600 л.с., максимальная скорость свыше 330 км/ч и разгон до первой сотни менее 3 секунд. Двигатель скрыт в дебрях кузова, но проработан достойно

-6

Багажник впереди на пневмоупорах.

-7

В старой версии Диабло двери-гильотины крепились замком фиксатором в закрытом положении, здесь эту функцию выполняют ниодимовые магнитики, такая конструкция, хоть и меньше напоминает оригинал, при этом существенно надежнее.

-8

Контрастный салон выглядит отлично, тканевые ремни, дорогой пластик.

-9

Отлично имитирована оптика, решетки сквозные, хорошо проработан выхлоп. Под надписью SE30 должна быть надпись Jota, про нее АвтоАрт забыл.

-10

Особенностью версии SE30 Jota являются облегченные двери, за счет того, что опускается не все стекло, а миниатюрная секция в углу, делается это поворотной ручкой, АвтоАрт все повторил достойно.

-11

Главным отличием новинки от старых Diablo являются функциональные фары, которые поднимаются аккуратным рычажком в днище.

-12

Колеса отлично сделаны, на шинах выдавлена маркировка, ниппели великоваты, но они есть.

-13

Подвеска без функционала, масса модели около 600 грамм.

Авто
5,66 млн интересуются