После того как миллиардер Илон Маск купил Twitter (соцсеть заблокирована в России), фармгигант Pfizer Inc., производители продуктов питания General Mills Inc. и Mondelez International Inc., а также и немецкий автопроизводитель Audi временно приостановили рекламные кампании в соцсети. Об этом со ссылкой на источники пишет The Wall Street Journal, передает «Интерфакс».
Как указывает газета, некоторые рекламодатели обеспокоены планами Маска по ослаблению контроля над контентом. По их мнению, это приведет к увеличению объема неприемлемой информации в соцсети. Другие временно прекращают размещение рекламы из-за неопределенности в Twitter после ухода топ-менеджеров, пишет газета.
Ранее крупнейший в мире производитель косметики, французская группа L'Oreal SA, заморозила расходы на рекламу в Twitter. На прошлой неделе размещение рекламы в Twitter приостановил крупнейший американский автопроизводитель General Motors.
Во вторник 40 гражданских объединений подписали открытое письмо к рекламодателям, включая Amazon, Coca-Cola и Procter & Gamble, призвав их отказаться от рекламы в Twitter, если при новом руководстве упадут стандарты компании, в том числе в плане модерации контента.
Отмечается, что львиная доля доходов компании приходится именно на рекламные контракты. Годовая выручка Twitter составляет около 5 млрд долларов.