Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Данная модель, без преувеличения, считается бестселлером в своём классе и спрос на неё в свое время, оказался весьма существенным. Поэтому и на вторичном рынке предложений по продаже Renault Duster – хоть отбавляй.
В своё время, французский кроссовер хвалили за то, что он является отличной альтернативой Ладе или Chevrolet Niva – за счёт приемлемой цены и не самых плохих внедорожных качеств. Кроме того, заслуживает внимания и оснащение. Но чем готов заинтересовать этот автомобиль сейчас??? В этом будем разбираться далее.
Итак, на российский рынок Renault Duster первого поколения вышел в 2011-м году. И на тот момент, он стал одним из самых доступных кроссоверов под иностранным брендом. Более того, он расположился в одной ценовой нише с Chevrolet Niva и в богатых комплектациях стоил не сильно дороже отечественного внедорожника.
По большому счету, Renault Duster не является прямым конкурентом Ниве, ибо имеет электромагнитную муфту в приводе задней оси, независимую или полузависимую балку. Да и понижающей передачи у модели не имеется. С другой стороны, в версии с механической коробкой передач, у последней стоит отметить очень короткую первую передачу, которая и служит имитацией понижайки. Кроме того, как выяснилось, в плане геометрической проходимости Renault Duster не уступает Ниве в заводском исполнении, вовсе. И оба автомобиля успешно покоряют ухабистую местность.
В настоящее время, на вторичном рынке можно подыскать дорестайлинговый Renault Duster, который опять же, будет не сильно дороже той же Нивы. Но у того богаче оснащение, в которое входят кондиционер, штатная аудиосистема, подушки безопасности, полный электропакет, система курсовой устойчивости, противотуманные фонари, и так далее.
На выбор представлены бензиновые моторы на 1.6 и 2.0 литра, а также 1.5-литровый турбодизель. Трансмиссии – механика либо автомат. Привод – и передний, и автоматически подключаемый, и полный.
Впрочем, стоит ли покупать подержанный Renault Duster???
Начнём, по традиции, с кузова модели. Итак, нужно отметить, что его металл практически не гниёт. Хотя ржавчина, со временем, может себя проявлять в районе порогов, ниш колёсных арок, а также в подкапотном пространстве. Что касается лакокрасочного покрытия, то оно вполне неплохо противостоит воздействию ультрафиолета, но может отслаиваться из-за глубоких сколов.
Интерьер в меру аскетичен. Это бюджетный автомобиль, поэтому и требования к материалам – минимальные. Впрочем, при больших пробегах кресла не спешат продавливаться, да и обивка на них особо не затирается.
Что можно сказать относительно силовых агрегатов???
В общем и целом, они вполне надёжные, однако у них слабоватая адаптация к холодным пускам. Кроме того, стоит следить за катушками зажигания – у бензиновых моторов, а также за ТНВД и свечами накаливания, что характерно для турбодизеля.
У механических трансмиссий слабоваты маховик и кулиса – если пропагандировать активный стиль езды. А вот, к АКПП вопросов, практически, не возникает – нужно лишь, вовремя обслуживать их и не перегревать.
Закончить можно подвеской, которая с лёгкостью служит по 150 тысяч километров. Таким образом, Renault Duster и в годах умеет быть надёжным, неприхотливым автомобилем. И поэтому, к нему можно присмотреться.
А как Вы относитесь к этому французскому внедорожнику??? И что для себя выбрали бы Вы, Renault Duster или же Chevrolet Niva???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.