Найти тему
AVtozal

Главные ошибки автомобилистов, из-за которых появляется "масложор" двигателя.

Двигатель является основным агрегатом в любом транспортном средстве, из-за чего он самый дорогой в обслуживании.

Касательно долговечности современных двигателей стоит отметить, что при правильном обслуживании практически любой агрегат способен без капитального ремонта проездить несколько сотен тысяч километров. В противном случае автовладельцу придется намного чаще обращаться за помощью к мотористам.

Стоит отметить, что двигатель спонтанно не может сломаться. Его выходу из строя будут предшествовать сбои в работе. К примеру, распространенным звоночком, говорящим о скорой поломке агрегата, является повышенный расход масла.

При этом иногда так называемый «масложор» появляется раньше срока из-за ошибок, которые допускает водитель. Конечно, речь не идет о тех агрегатах, которые «едят» масло с завода и это считается нормальным явлением. В данном случае стоит поговорить о тех двигателях, которые в исправном состоянии не расходуют масло.

Так, расход смазывающего материала не обязательно связан с выходом из строя тех или иных компонентов двигателя. В некоторых случаях это происходит из-за неправильно подобранного моторного масла, которое не соответствует требованиям, установленным производителем.

Во избежание увеличения расхода масла по указанной причине автовладельцу нужно заливать в двигатель исключительно тот смазывающий материал, о котором указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Также очень важно покупать масло у проверенных продавцов. Канистра с жидкостью должна быть запаяна и не должна иметь каких-либо повреждений.

Также «масложор» может возникнуть вследствие удаления катализатора. Данная деталь со временем изнашивается, но на ее замену соглашается не каждый в связи с высокой стоимостью изделия.

-2

Без катализатора ездить можно, но одновременно с этим нужно быть готовым к увеличению (или появлению) расхода моторного масла. Такой расход может доходить до 1 литра на каждые 1000 км пробега. Именно поэтому перед удалением катализатора необходимо основательно подумать о целесообразности данной процедуры.

Помимо прочего, «масложор» может появиться в результате потери подвижности маслосъемными кольцами. Это происходит в результате появления на деталях большого количества отложений.

-3

Избежать же такого явления можно путем использования качественного масла и своевременного осуществления его замены.

Относительно интервала замены моторного масла стоит отметить следующее. Многие производители двигателей указывают о необходимости замены масла каждые 15 тыс. км. или 1 год эксплуатации автомобиля. Однако от этих значений лучше отступить.

Особенно если водитель в основном передвигается в условиях города. Частые разгоны и торможения, а также маленькая средняя скорость движения способствуют значительному уменьшению срока службы моторного масла.

Если же масло не будет выполнять моюще-нейтрализующие функции, то движущиеся элементы двигателя быстро выйдут из строя.

Во избежание подобных проблем замену масла необходимо производить исходя из отработанных агрегатом моточасов, а не пробега. Формула расчета замены масла по указанной методике есть в свободном доступе в сети.

Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !

Авто
5,66 млн интересуются