Найти тему
Александр Санкин

«Ручные» покупатели: ошибка думать, или зачем дружить с агентами

Оглавление

Развенчиваем распространённый миф о брокер-турах.

Сегодня делюсь фрагментом еженедельного марафона «От звонка до сделки», который мы проводим с одной из моих лучших учениц, ставшей моим партнёром Ириной Прохорчук.

Часть марафона была посвящена теме брокер-туров и так называемых ручных покупателей. Вот, что об этом рассказала Ирина Прохорчук.

– Многие сомневаются, что надо ходить на брокер-туры. Многие говорят, не знаю, зачем, может, эго своё потешить, или ещё что, но говорят, что на брокер-тур ходят, чтобы попить чай.

Если вы так думаете, пройдите обучение у Александра Санкина, может, вам надо пройти третий или пятый раз, может, вы давно проходили и уже забыли.

Для чего нужны брокер-туры

Чтобы квартира была продана дороже. Мы с вами служим собственнику для того, чтобы он получил удовлетворение от продажи. Удовлетворение собственник получает тогда, когда агент с энтузиазмом доводит до результата процедуру поиска идеального покупателя. И когда мы проводим брокер-тур, мы знакомимся с нашими уважаемыми коллегами. И у каждого из вас, уважаемые коллеги, есть покупатели, которые прислушиваются к вашему мнению.

И вот смотрите, какая история может получиться. Когда вы знаете агентов лично, когда вы их вдохновляете на брокер-тур, то чай и угощение – это уважительное отношение к агенту от собственника, и агент, который на эксклюзивной основе ведёт эту квартиру, согласовал это с собственником и объяснил ему, что это нужно сделать. Представляете? То есть, это мы для вас, или ли вы для нас обосновываете собственнику, что нужно выделить средства, определённую сумму на чай, кофе и какие-то угощения. Для того, чтобы риэлторы пришли и перекусили. Это нормальная история, когда человек в 12 часов ест.

Но что происходит дальше? Агенты смотрят квартиру. Это взрослые эксперты. Их задача – достигать целей, зарабатывать деньги и монетизировать своё время. Когда они приходят на объект недвижимости, у каждого из них есть свои покупатели.

Вот реальные истории из жизни

Например, один из наших с вами коллег продаёт квартиру своему покупателю. Ручные покупатели – это те, кто верит, доверяет своему агенту, это прекрасно, что такое существует.

Я обычно говорю:

«Друзья, у вас есть покупатели, без вас я свой объект недвижимости не продам. Поэтому, пожалуйста, помогите мне его продать. Я со своей стороны, обосновала собственнику высокую комиссию, чтобы мне было чем с вами поделиться. Я привела квартиру/дом/помещение в порядок. А вы теперь пригласите своего покупателя. Давайте вместе сделаем одно дело. И разделим деньги, которые нам с радостью заплатит собственник".

Ручные покупатели верят своему агенту. Что это значит?

Это значит, что агент им предложит только те объекты, которые проверил сам. Изучил документы, понимает, что этот объект можно предлагать. Покупатели платят своему агенту за поиск. И да, иногда это за торг, а иногда за предложение купить дороже. То есть, за смелость и за правду, за экспертность и за профессионализм.

Очень часто бывает так, например, коридор цены, обозначенный собственнику – 20-23 миллиона. Агент своему покупателю за 2 недели д брокер-тура продаёт в этом же комплексе похожий объект недвижимости за 25 миллионов.

Так вот, этот агент не знал того агента, который проводит брокер-тур по вверенному ему объекту. Они встречаются на брокер-туре, друг с другом знакомятся, и тот агент, который продал своему ручному покупателю квартиру за 25 миллионов, рассказывает об этом своему коллеге.

И тот думает, что эта квартира стоит 25 миллионов, а это как раз та сумма, на которую собственник желает ориентироваться.

В итоге агент, который продаёт вверенную ему квартиру, ищет покупателя, проводит правильно организованный процесс. И у него в ходе переговоров получается 23,5 миллиона рублей. И он думает – как же так, тот агент продал за 25, собственник думает, что стоит 26, а аукцион сейчас привёл к тому, что 23,5, хотя, объекты в этом месте продаются за 20 миллионов!

То есть, такая тонкая грань.

Поэтому надо, во-первых, правильно организовывать процесс, а во-вторых, знакомиться с большим количеством агентов, чтобы они приводили своих клиентов.

Тот, который купил за 25 млн, был приведён из другого района агентом, которому он доверяет. И этот агент ему сказал, что нужно покупать эту квартиру. Он говорит - хорошо, я куплю. Понимаете, в чём идея? А агент, который в ходе торгов достиг 23,5, он думает, что она столько стоит.

Поэтому я говорю – ручные покупатели, или ошибка думать. Ошибка думать. Надо всех покупателей собрать, всем агентам написать и сказать – коллеги, давайте вместе продадим. И тогда результат вас приятно удивит.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии!

Если хотите научиться продавать недвижимость по максимальной цене в конкретный срок, узнать пользу брокер-туров и других инструментов аукционного метода, присоединяйтесь к легендарному авторскому курсу Александра Санкина «Агент-миллионер за 90 дней», старт 48 потока – 16 ноября.

Чтобы купить курс по выгодной цене, напишите Елене Санкиной в вотсап:

📞+7 926 710-84-58.