Александр Санкин
1730
подписчиков
Здесь я делюсь фишками авторского аукционного метода продажи недвижимости, по которому продано более чем на 220 млрд руб. объектов, и даю полезные советы риэлторам по увеличению своего дохода и количества сделок. Подписывайтесь, чтобы узнать, как стать агентом - миллионером…
Кто закрыл самую большую сделку аукционом?
На дружеской встрече членов нашей Асоциации Агентов – Аукционистов по Операциям с Недвижимостью на теплоходе River Palace 18-го октября 2025 года Татьяна Пивоварова объявила конкурс и приз 5 000 рублей тому, кто продал аукционом самой дорогой объект за последние два года. Хит – парад выглядел так (в порядке возрастания цены проданного объекта): Надежда Петрова 8,5 млн₽ дом в Краснодаре Лена Другова 10 млн квартира в Краснодаре Аркадий Сокальский 16 млн 3- ком кв. в МО Вячеслав Мухин и Денис Соловьев 23 млн 1 ком...
Продолжаю публиковать отрывки из моей новой книги "Метод Санкина в 200 вопросах и ответах"
15. Александр, а где более уместен аукционный метод – в продаже вторичной типовой квартиры, при продаже загородного дома, либо при продаже коммерческого помещения? Где более уместен и где он лучше сработает? – Это, поистине, универсальный метод. И квартиру можно продать, и коммерческую недвижимость, и загородную, например, дачу, участок земли, дворец загородный. Как-то даже продали Королевскую резиденцию, если говорить о дворцах. Это был настоящий дворец! В нём даже не цыганский барон жил, а цыганский король...
Из книги "Метод Санкина в Вопросах и Ответах"
Из моей новой книги "Метод Санкина в 200 Вопросах и Ответах" 1. По каким критериям определить, подходит объект для аукциона или нет? Или этот метод применим для всех объектов в случае, если собственник готов платить двойную комиссию? – Методом Санкина можно за максимальной цену в конкретный срок продать любой объект недвижимости: квартиру, дом, участок земли, коммерческое помещение, здание, гараж и т.д. Главный критерий выбора объекта для аукциона – мотивированный собственник. То есть, собственник, который вынужден продать принадлежащий ему объект недвижимости в конкретный срок...
Новогоднее поздравление моим ученикам, клиентам, партнёрам и всем участникам рынка недвижимости
Дорогие ученики, члены Ассоциации, агенты - аукционисты, все риэлторы и брокеры, продавцы и покупатели недвижимости! С наступающим Новым Годом! Этот волшебный праздник приносит с собой надежду на лучшее, новые возможности и светлое будущее. Пусть в грядущем году каждый из вас достигнет новых высот, реализует самые амбициозные планы и осуществит заветные мечты. Мои дорогие ученики, агенты - аукционисты, вы — будущее нашей отрасли. Пусть Новый 2025-й Год станет для вас годом великих достижений, успешных сделок и признания...
Эксклюзивный контент от тренера агентов - миллионеров теперь на Бусти
Создал аккаунт на Бусти. Подписывайтесь! Вас там ждёт эксклюзивный полезный контент. Ваша поддержка поможет мне сфокусироваться на написании книг, на общественной работе, на продвижении аукционного Метода и нашей Ассоциации...
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ АМЕРИКАНСКОГО АГЕНТА - МИЛЛИОНЕРА
Великолепные идеи, почерпнутые из видео Luxury Real Estate Scripts, Objection Handlers and Tactics for Selling High - End Homes with Greg McDaniel на Youtube - канале Real Estate Uncensored (Недвижимость Без Цензуры) ОБ ОБХОДЕ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ Лучшие агенты по продаже недвижимости в высоком ценовом сегменте регулярно совершают обходы домов на своей территории, стуча в двери в поиске продавцов и покупателей (door to do knocking). Ничего лучше этой техники в сфере элитной недвижимости не придумано! Одевайся, как твои клиенты...
Почему сегодня социальный капитал важнее капитала по Марксу
Чем больше у вас социальный капитал, тем сильнее ваш личный бренд. В преддверии курса “Личный бренд с Александром Санкиным и Ольгой Бахлиной”, который состоится 4 сентября 2024 мы решили поговорить о социальном капитале для риэлторов. Сегодня успех определяется не столько капиталом, о котором писал Карл Маркс, сколько вашими связями и удовлетворенностью жизнью. У каждого свой собственный капитал - это семья, друзья, знакомые, коллеги и даже подписчики в соцсетях. Специально или нет, мы монетизируем эти связи...
Зачем агентам недвижимости нового времени личный бренд?
Зачем агентам недвижимости нового времени личный бренд? Почему Личный Бренд, а не пиар? Когда в октябре 2020 года компания Tesla распустила свой PR-отдел — это стало окончательной победой личного бренда над корпоративным продвижением. Действительно, зачем Илону Маску целый отдел, если он сам привлекает аудиторию? Развивать личный бренд экономически выгодно. Сколько у агента за жизнь может быть проектов? Агентство недвижимость? Свой риэлторский сервис? Сообщество? Ну точно, больше чем один. И чтобы...
Как построить личный бренд в недвижимости в 2024 году
Если агент не может продать себя, то как он собирается продать недвижимость? Тем более элитную с высоким чеком?!? Так рассуждают собственники и застройщики, у которых вы просите особенные для себя условия) Я не говорю, что нужно забивать собой весь эфир. Трех предложений о себе достаточно. Только они должны быть четко выверенными.
Первое предложение — по сути, кто вы, где и как работаете.
Второе предложение должно быть связано с вашими достижениями (не бойтесь о них говорить).
И третье предложение может быть связано с вашей личностью...
Зачем риелтору строить личный бренд? И в чем актуальность нового курса «Личный бренд с Александром Санкиным и Ольгой Бахлиной»? Читать общий курс по личному бренду — это как стрелять из пушки по воробьям. Личный бренд любит фокус и конкретику. Мы тщательно изучили рынок и написали курс по дичному бренду и инструментах продвижения в сфере недвижимости, которые работают в 2024 Сегодня важно: Определиться со своими ценностями После 2022 года рынок сильно изменился. Половина аудитории распродала недвижимость и уехала в другие страны. Поэтому сегодня с клиентом обязательно нужно говорить на ЦЕННОСТНОМ уровне. В 2024 объекты недвижимости в России покупают те, кто верят в развитие и будущее нашей страны. Мы хорошо проанализировали сегодняшнюю ситуацию и сделали апгрейд по брендингу и маркетингу в сфере недвижимости. Мне странно слушать сказки, о которых рассказывают коучи по недвижимости, сидя в Дубае. Вспоминая как они работали на российском рынке до 2022. Сейчас совсем другая ситуация - рынок поменялся. Стать рупором общества Сегодня агент недвижимости не просто продает квадратные метры, он убеждает людей делать ставку именно на нашу страну - инвестировать именно в нее. То есть манифестирует свои ценности и ищет клиентов, созвучными с ними. Ведь, подумайте, покупатели квартиры в центре Москвы могут себе позволить апартаменты в любой другой европейской столице, но выбирают жить именно здесь. Поэтому с клиентами нужно говорить на их языке. Сначала “я”, потом объект недвижимости Наблюдаю как многие агенты фокусируются только на продвижении объекта. Делают для него прекрасный сайт, заказывают фотосессию, чтобы показать пространство с разных ракурсах и в наилучшем свете. Но… совершенно забывают о себе. Во-первых, No-name коммуникация больше не работает. Продажи сейчас непосредственно связаны с личным брендом самого агента. И прежде чем продать объект недвижимости — нужно сначала “упаковать” и “продать” рынку себя. Во-вторых, — агент не застройщик, который строит дома. По сути он только продает свою экспертность. Так почему же многие агенты обесценивают себя и не показывают свою экспертность?!? У нас столько покупателей продают и покупают недвижимость сами — себе в убыток — просто потому что не понимают: в чем суть работы агента недвижимости. Иными словами: просто потому что агент недвижимости это не объяснил. Поэтому сформулируйте своё УТП, не оставляя никаких сомнений, что покупать нужно — …именно у ВАС! Совсем скоро 4 сентября 2024 г. у нас стартует курс “Личный бренд с Александром Санкиным и Ольгой Бахлиной” 10 занятий (3 занятия в неделю), где мы подробно расскажем о том как построить личный бренд агенту недвижимости и о продажах в новом контексте! Не пропустите)) Александр Санкин: Международный брокер с 25-летним опытом в сфере недвижимости, автор легендарного курса «Агент- миллионер за 90 дней», который зажёг множество звёзд на рынке недвижимости России и стран СНГ. Автор аукционного метода продажи недвижимости. Ольга Бахлина: Основательница PR-агентства Birds. Организатор пиар-кампаний для крупных технологических компаний и банков. Спикер мероприятий «Сколково», ВТБ, Т1, Плас, Дом.РФ, «Мультикарта», РОСИЗО. Создавала личные бренды для топ-менеджеров из 10-ки самых крупных банков, а также работала над PR технологических компаний. Занималась пиаром «Метра квадратного» (экосистема недвижимости ВТБ). Автор статей в Forbes, VC, РБК, Коммерсант, Плас, Хайтек и других изданий. Старт курса Личный Бренд: 4 сентября 2024 Курс состоит из 10 занятий, 3 раза в неделю Узнайте подробности и запишитесь здесь: sankin.pro/...ter
Из моей новой книги "Метод Санкина в 200 Вопросах и Ответах"
28. Чем аукцион лучше обычной продажи недвижимости? И разве такие мероприятия не должны проводить риэлторы всегда при продаже классическим методом? В чём смысл аукциона, и чем это лучше? Что делает аукцион аукционом? На мой взгляд, эти действия должны делать все ответственные риэлторы для всех вверенных им объектов – использовать большой набор проверенных инструментов поиска целевых покупателей, создавать высокую экспозицию объекта на рынке, делать качественную упаковку объекта, кооперировать со...
Циан не блокирует наши аукционные объявления
СОВМЕСТНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ЦИАНА И АЛЕКСАНДРА САНКИНА Объявления аукционистов теперь не блокируются. В тексте объявления мы должны указать, что это аукцион, указать даты просмотров и продажи. По вопросам размещения объявлений аукционных объектов моим ученикам следует звонить или напишите сообщение в WhatsApp по тел. 8 926 710 8458 (Лена Санкина). Уважаемые аукционисты! На аккаунте Александра мы можем разместить объявления всех городов нашей Страны...