В период с 1974 по 2010 год автобус ЛАЗ-695Н выпускался Львовским автомобильным заводом. Пассажирский вагон встретил зарубежные аналоги и использовался по всему Советскому Союзу на городских маршрутах между остановками.
Когда производство брутального, но элегантного ЛАЗа было остановлено, многие горожане с горечью и ностальгией вспоминали те дни. Советский автобус ждет переоборудование.
Независимый промышленный дизайнер Андрей Август взялся за "возрождение" городского автомобиля. По мнению талантливого белорусского инженера, силовое шасси, на которое приходится вес всех элементов кузова, должно остаться неизменным.
Здесь также не должно быть никаких изменений:
Двигатель;
5-ступенчатая коробка передач;
4-сегментные колеса;
подвеска с пружинами и другие технические "штучки".
А. Август уделил большое внимание экстерьеру LAZ: дизайнер решил остаться максимально верным оригиналу. Многие детали экстерьера автобуса остались нетронутыми.
Следующие детали и параметры были частично изменены, но будут узнаваемы:
размеры автобуса - длина 9,5 м
9,5 м - 9,5 длина автобуса: 9,5 м - 9,5 м, плавное закругление кормы;
закруглённая крыша
вертикальное положение задних фонарей;
фары;
Фирменный тент над ветровым стеклом;
Обычный логотип LAS.
Однако дизайнер решил, что следует использовать более современную и компактную версию эмблемы.
Остекление было поистине революционной идеей в августе. Дизайнер предложил большие окна, которые должны покрывать почти всю площадь корпуса от пола до крыши. Другими словами, интерьер автобуса должен был сиять.
Окна стали предметом жарких споров и резкой критики со стороны пользователей социальных сетей, которые признали элегантность проекта. Возмущение людей сводилось к следующему: такие окна не могут быть практичными и долговечными, они не выдерживают механических нагрузок и возможных ударов.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.