В России представлено большое количество внедорожников и кроссоверов Haval. Китайцы предлагают множество различных моделей, поэтому потребитель избалован выбором. Однако ряд китайских владельцев быстро разочаровались в самих автомобилях и сервисе марки, о чем свидетельствуют отзывы в Интернете. Портал "АвтоВзгляд" приводит некоторые из них.
Начнем с переднеприводного Haval H6: владелец автомобиля 2019 года выпуска пожаловался на качество обслуживания у официального дилера - при техосмотре они проявили халатность. Поэтому он рекомендует присутствовать при проведении сервисных работ в ремонтной зоне и наблюдать за работой механиков. Другое утверждение, что в наличии не так много запчастей - и это в "офисах". В наличии только масла и фильтры, и цены на все высокие. Поэтому он советует покупать запасные части и расходные материалы заранее, чтобы не переплачивать.
Осмотр его автомобиля показал, что при пробеге 30 000 км задние тормозные колодки нуждаются в срочной замене, но их не было в наличии. Это можно было бы отложить, если бы не пришлось проделать почти 200-километровый обратный путь. Владелец упоминает о замене стоек стабилизатора и радиатора кондиционера - слишком много проблем для такого малого пробега.
Или еще одна печальная история о Haval H6 2019 года, но на этот раз с полным приводом. Парень из Евгения жалуется, что через неделю после покупки автомобиля он "потерял" сцепление. А пробег составляет всего 50 км! Дилер был очень удивлен, но проблема была устранена. Но через 25 000 км он снова появился. Владелец говорит, что сцепление "горит" под нагрузкой, а запах в салоне невыносим.
У владельцев Haval H9 не обошлось без проблем. Например, водитель автомобиля Ramnic 2015 года выпуска с полным приводом жалуется на приводной вал, который просто оторвался на 15 000 км. К счастью, это произошло не на большой скорости. Наружный подшипник приводного вала снимается каждые 35 000 км. И еще. После 50 000 км двигатель начал впитывать масло: сейчас расход достигает одного литра на каждые 3 000 км. А через 60 000 км краска на крыльях начала отслаиваться кусками. Кроме того, дверь багажника ржавела под хромом.
Игорь из Нефтеюганска добавляет, что за два года переднюю подвеску его H9 ремонтировали три раза, а двигатель сломался на 90 000 км. Хотя не исключено, что владелец "попробовал сам", в действительности двигатели обычно не ломаются без причины. С другой стороны, это "китайский" продукт - от него можно ожидать чего угодно.
А сколько всевозможных уловок, характерных для продавцов многих "поднебесных" брендов. Например, так называемая "нулевая цена" технического обслуживания 1. Почему бы просто не заменить масло? Стоимость будет намного ниже. И если потребуется какая-либо работа, вы должны заплатить производителю. На самом деле, за 2000 км с автомобилем не должно произойти ничего серьезного.
Добавьте к этому высокую стоимость запасных частей, и мы получим следующий результат: корейский автомобиль будет гораздо дешевле в обслуживании, чем китайский. Нам даже не нужно говорить о ликвидности вторичного рынка. В целом, корейцы, немцы и японцы гораздо предпочтительнее во всех отношениях.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.