К чему ожидать пробуждения деятельности местного импортера, если можно прямо сейчас использовать схему разрешенного параллельного импорта для покупки новинки? Расторопный дилер привез в Россию Geely Xingyue L в топовой комплектации. Этот же автомобиль собираются представить на нашем рынке под названием Monjaro.
Какое отношение имеют шведы к известному бренду из Поднебесной
Знатокам пояснения не нужны, но напомним для справки покупку торговой марки вместе с подразделением легковых автомобилей Volvo китайским концерном в далеком 2010 году. С этого времени наработки вместе с конструкторским мастерством шведов новый владелец из Поднебесной применяет для создания собственных новых моделей.
В рамках презентации «корни» Geely Xingyue L не рекламировали. Однако эксперты выяснили без труда, что паркетник создан с применением тележки CMA, разработанной Volvo. Подразумеваются достойные ездовые параметры вместе с отсутствием детских болезней.
Базовый двигатель имеет аналогичное происхождение. Турбированная рядная «четверка» 2.0 серии Drive-E от Volvo в базовом (топовом) исполнении развивает мощность 218 (238) л. с. Крутящий момент тоже выглядит достойно – 325 или 350 Н*м. Максимум тяги поддерживается в широком диапазоне – от 1800 до 4500 об/мин.
Более интересной является гибридная версия на базе 3-цилиндрового бензинового двигателя с объемом цилиндров 1,5 литра. Для выпуска этого силового агрегата создали отдельную компанию Leishen, утаив (как и предыдущих случаях) участие специалистов Volvo. Но настоящий инженерный талант скрыть невозможно. Эта «турботройка» заметно лучше аналогов Hyundai и Toyota по термическому способу измерения КПД – 43,32% против 40% процентов соответственно.
Гибридный вариант (245 л. с., 540 Н*м) разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды. Расход топлива по среднему циклу составляет всего 4,3 литра на 100 километров пробега. С полным запасом энергетических ресурсов кроссовер способен проехать до 1300 км.
Выглядит хорошо и оснащен достойно
Стильный дизайн можно списать на участие европейских специалистов, но перестанем упоминать только Volvo. Коробка передач в кроссовере также вполне хороша – надежный 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Для подробного изучения рассмотрим технические характеристики привезенной в Россию версии:
- Длина – 4770 мм;
- Ширина – 1895 мм;
- Высота – 1689 мм;
- Колесная база – 2845 мм;
- Привод – полный;
- Количество мест – 5;
- Двигатель – «турбочетверка», 1969 см куб., 238 л. с., 350 Н*м;
- Разгон до «сотни» – 7,7 секунды;
- Средний расход топлива на 100 км – 7,8 л;
- Объем бака/ багажного отделения – 62/ 562 литра.
В расширенном пакете отметим следующие опции:
- автоматический парковщик;
- комплект экранов, заполнивших всю переднюю панель;
- проекционную систему;
- адаптивный круиз-контроль;
- большую панорамную крышу;
- легкосплавные диски с колесами 245/45 R20.
Сколько стоит новинка по схеме параллельного импорта
Увы, поразить дешевой стоимостью альтернативный вариант поставки не в состоянии. Действительно интересный по всем параметрам кроссовер стоит у российского дилера 4,5 млн рублей. Сравнивать с конкурентами не будем, однако приведем цену аналогичного автомобиля в Китае – 185,2 тыс. юаней или 1,56 млн руб.
Благодарим за поддержку канала! Оставляйте свои комментарии по теме, задавайте дополнительные вопросы.