Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости канала!
На днях встретился со своим старым другом, он практически десять лет катается на «Гранте». Решил я у него «взять» отзыв об этом произведении искусства отечественного автопрома, ведь «Гранта» до сих пор остается самым продаваемым автомобилем в стране – и продается, и покупается очень активно. Итак, приступим!
Начнем с небольшой истории. Автомобиль был приобретен в уже далеком 2013 году в качестве подарка самому себе на юбилей. Многие не понимали, многие отговаривали, но огромных сумм в карманах не было, а новый автомобиль все-таки хотелось.
Немного о самом авто – под капотом калиновский «восьмиклоп», который показывает себя более надежным, чем приоровский шестнадцатиклапанный собрат. А в остальном и добавить нечего – комплектация «барабан», со временем доработанная руками.
Эксплуатировался эти годы автомобиль достаточно активно – в режиме работа-магазин-дом ежедневно, что вылилось в 180 тысяч пробега на данный момент. Многие могли бы удивиться, но за все это время серьезных поломок не было. Основные проблемы сейчас связаны с лакокрасочным покрытием – годы берут свое: сколы, где-то небольшие «рыжики», но без гнили. Также есть несколько недочетов по салону – «вытертый» руль, чуть продавленное сидение, потертые кнопки и прочие следы активной эксплуатации.
А серьезных поломок не было, видимо, потому что все делалось вовремя. Только застучало – сразу поменял. Тем не менее, поменяно было многое: замена ремня каждые 30 тысяч км, замена ГРМ каждые 50 тысяч, масла-фильтры каждые 7 тысяч, тормозные колодки каждые 25 тысяч, но это все считается «расходниками». Если говорить о более-менее серьезных заменах, то на 150 тысячах километров пробега поменяны амортизаторы в круг и проведен частичный ремонт двигателя. В целом, если пересчитать все траты, то владение данным автомобилем в плане ремонтных работ обходится примерно 20-25 тысяч рублей в год.
Также друг дал несколько советов тем, кто собирается приобрести себе на «вторичке» данное транспортное средство:
- ЛКП – незначительные «рыжики» не страшны, а вот гниль не желательна
- Приоритет лучше отдать 8-миклапанному двигателю – надежнее
- Не гнаться за «богатой» комплектацией – все можно поставить самостоятельно, выйдет дешевле
Как Вы думаете, достойно ли автомобиль показал себя за 9 лет эксплуатации? Если есть среди нас владельцы «Грант», поделитесь своим опытом в комментариях!
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, здесь интересно! Всего Вам доброго!