Найти тему
Об этом не говорят

США экспортируют дизель, даже несмотря на дефицит на внутреннем рынке

И не потому что они спасают своих "европейских союзников" ил кого ещё, как они сами об это регулярно заявляют. Неа. Всё просто - на это они зарабатывают деньги. Сильно больше, чем заработали бы у себя в стране. Ну ещё чуть-чуть экологии.

Как пишут, несмотря на то, что США ведут борьбу с одним из самых серьезных дефицитом дизельного топлива на внутреннем рынке за всю историю наблюдений, американские компании экспортируют более миллиона баррелей дистиллятов в день.

Это поведение американских компаний не ново. Они экспортируют более миллиона баррелей дистиллятов в день уже около десяти лет. Тогда возникает очевидный вопрос: зачем это делается?

Короткий и простой ответ заключается в том, что компании делают это, потому что могут, и потому что они зарабатывают на этом больше денег, чем на продаже в США. Потребители могут жаловаться, но в конечном итоге эти компании пытаются заработать как можно больше денег, и это означает продажу продукции тем, кто предлагает самую высокую цену.

Перерабатывающий завод на побережье Мексиканского залива США, желающий отправить дистилляты на восточное побережье, должен соблюдать Закон Джонса, который требует, чтобы любой груз, перевозимый между портами США, перевозился американскими кораблями с американскими экипажами. Это может увеличить затраты и сделать более экономически выгодным для этого нефтеперерабатывающего завода на побережье Мексиканского залива экспорт в Европу или Южную Америку.

Еще один важный момент, который следует отметить, заключается в том, что иногда дистилляты экспортируются, потому что продукт не соответствует стандартам США.

Например, в 2006 году EPA начало поэтапно вводить дополнительные правила, чтобы снизить количество серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (PPM). Это потребовало дорогостоящих инвестиций со стороны нефтепереработчиков, чтобы соответствовать требованиям, но некоторые нефтепереработчики предпочли продолжать производить дизельное топливо с высоким содержанием серы и экспортировать его в страны с менее строгими экологическими требованиями. Эта практика продолжается и сегодня и объясняет часть экспорта.

В конечном счете, это бизнес-решение каждой компании, хотя понятно, что потребители будут расстроены такими решениями.

Другой очевидный вопрос, который мне [автору первоначальной статьи - прим. Об этом не говорят] часто задают, — почему мы не запрещаем компаниям экспорт топлива во время топливного кризиса? В конце концов, это политический вопрос. Смягчился бы кризис, если бы был введен такой запрет? Трудно утверждать, что этого не случится, но это усугубит кризис в других местах [бугога, будто их это в США реально волнует - прим. Об этом не говорят].

Европа уже борется с топливным кризисом. Они полагаются на экспорт из США, чтобы облегчить дефицит топлива у себя в преддверии зимы.

Американский потребитель может сказать, что это не наша проблема, но это делается не из альтруистических соображений. Некоторые страны находятся в худшем положении, чем США, с поставками топлива, и они готовы платить больше, чтобы получить его [вот тут честнее - прим. Об этом не говорят]. Вот, вкратце, почему компании экспортируют дизельное топливо во время дефицита дизельного топлива.

Можно было сказать короче - деньги, деньги и ещё раз деньги.