Найти тему
10K подписчиков

Прости меня, дочь. Окончание.

4,4K прочитали
Работа над открытием центра для женщин, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, шла полным ходом.

Работа над открытием центра для женщин, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, шла полным ходом. Оля нашла подходящее здание и выкупила его, затем привлекла к своему нашумевшему проекту лучших в области психологов. Женщина чувствовала небывалый прилив сил и энергии. У нее не оставалось времени на самобичевание и сожаления. Она была погружена в дело, в которое хотела вложить всю свою душу без остатка.

Ольге во всем помогала Елена. Она оставляла сына с няней и большую часть времени проводила в центре, который вот-вот должен был открыться. Оля была благодарна Лене за помощь и поддержку. Молодая женщина оказалась хорошей помощницей. Она все схватывала на лету и давала Оле дельные советы. Ольга не сомневалась в том, что помощь той, которая сама столкнулась с насилием и жестокостью, будет бесценной для ее центра.

Как-то вечером, когда женщины разбирали документы в кабинете, У Ольги из рук неожиданно выпала папка с бумагами. Лена машинально наклонилась, чтобы собрать разлетевшиеся бумаги, и в этот момент ее волосы, собранные в простой хвост, упали на ее грудь, обнажив затылок. Олин взгляд зацепился за большое родимое пятно на Ленином затылке. Женщина остолбенела от неожиданности, увидев родимое пятно. Несколько секунд она стояла в оцепенении, не в силах пошевелиться. Привел ее в себя неожиданно раздавшийся телефонный звонок. Ольга судорожно схватила мобильник и вылетела из кабинета. Она не стала отвечать на звонок. Ошеломленная женщина налила себе в стакан холодную воду и сделала большой глоток. Оля была шокирована увиденным. Перед ее глазами все еще стояло поразившее ее родимое пятно.

Женщина была взбудоражена. Ее руки лихорадочно тряслись от охватившего ее волнения. Оля вспомнила о том, что Лена выросла в детском доме, что у нее, никого, кроме сына, не было. Женщина ветром влетела обратно в кабинет и охрипшим голосом спросила Елену:

- Скажи мне дату своего рождения.

Лена недоумевающе посмотрела на побледневшую, обескураженную Ольгу и, озадаченно хмыкнув, ответила на ее вопрос. Услышав ответ, Оля потрясенно ахнула и резко схватилась за сердце. В тот же самый день она родила свою девочку, от которой отказалась. Совпадений было слишком много. Оля была потрясена до глубины души, но она не стала рассказывать Лене о своих догадках. Женщина прежде решила все проверить. Ей без труда удалось отправить на генетический анализ волосы Елены. Она принялась с нетерпением ждать результаты теста. Как Оля и ожидала, тест подтвердил родство женщин.

Ольга час сидела в своей спальне, оторопело глядя на бумагу, и плакала. Это были слезы счастья. Женщина испытала небывалое облегчение. Она без устали благодарила Бога за то, что он сжалился над ней, что помог ей найти дочь. Оля радовалась тому, что теперь умрет со спокойной душой. Женщина и не заметила, как заснула.

Спустя полчаса, в ее спальню зашла Елена. Она робко подошла к Оле и тихо сказала:

- Олечка, прошу прощения, что зашла без разрешения, но я тебя зову, а ты не слышишь. Я стучу – ты не отвечаешь. Просто там возле ворот толпятся журналисты. Они хотят поговорить с тобой. Новость об открытии кризисного центра разлетелась по всей области. Никак не удается угомонить репортеров. Оля, ты меня слышишь? Что мне им сказать?

Лена увидела бумагу, лежавшую рядом со спящей Ольгой. Ее глаза зацепились за ее имя. Лене стало интересно, и она взяла в руки бумагу, после чего начала изучать, что там было написано. Прочитав результаты генетического теста, Лена изумленно ахнула. Она была так потрясена письмом, что с трудом стояла на ногах.

- О Боже! – прошептала Елена, все еще пребывая в шоковом состоянии, - Поверить не могу! Так ты моя мать?

В этот момент Оля открыла глаза и впала в ступор, увидев Лнену с результатами теста в руках. Женщина расстроилась, так как не так хотела сообщить дочери правду. Ольга хотела сначала медленно подготовить Лену к серьезному разговору, чтобы сразу не шокировать ее.

- Ответь, это правда? – исступленно закричала Лена, потрясенно посмотрев на Олю, - Ты – моя мать? Ты знала об этом все это время?

- Да, - кивнула Ольга, - Я – твоя мама, но узнала я об этом только сейчас. Несколько дней назад, когда ты наклонилась, чтобы поднять документы, я увидела родимое пятно на твоем затылке. Оно вызвало у меня подозрения, и я втайне от тебя отправила в клинику наши генетические материалы. Это результаты анализа. Мне очень жаль, что ты узнала об этом таким образом.

- Только об этом ты жалеешь? – воскликнула со слезами на глазах Елена, - А о том, что я росла сиротой, ты не жалеешь? О том, что стены детского дома стали мне родными, ты вовсе не жалеешь? Я все детство провела в слезах из-за тебя. Никогда тебя не прощу.

Сказав это, Лена, обливаясь слезами, выскочила из спальни своей матери и принялась собирать свои вещи. Она взяла только самое необходимое. Женщина уже собиралась покинуть дом Ольги вместе с сыном, когда та подбежала к ней и стала умолять ее этого не делать.

- Прости меня, умоляю, - задыхающимся голосом говорила Ольга, - Не уходи. Останься со мной. Судьба сама привела тебя в мой дом, который теперь и твой. Я была молода и глупа. Я тогда потеряла мать, меня бросил твой отец, как только узнал о беременности, я испугалась. Я не прошу понимания, но постарайся меня простить. Я знаю, что буду гореть в аду за свой поступок. Не уходи, доченька, умоляю, останься. Я так привязалась к тебе, к Марку. Вы – моя семья. Я без вас не смогу.

- Раньше надо было думать, - с горечью обиды и разочарования прошипела Елена и ушла, забрав сына.

Оля долго безудержно рыдала, закрывшись в своей спальне. Если бы она могла вернуться в прошлое, то женщина отдала бы за это все свои деньги до последней копейки. Всю ночь проплакала Оля, спрятав голову под подушкой. Ей уже не хотелось ни жить, ни что-либо делать, но осознание того, что новый центр поможет не одной молоденькой девушке, которая думает об аборте или отказе от ребенка, придало ей сил. Женщина привела себя в порядок и поехала в центр, чтобы оставшиеся дни потратить на него.

Ольга вскоре написала завещание. Она решила оставить все свое имущество и состояние дочери и внуку. Женщина думала о том, что чуть легче умереть, зная о том, что твоя кровинка не будет бедствовать после твоей смерти…

Вскоре Оля снова обратилась за помощью к частному детективу, который быстро выяснил, куда подевалась ее дочь с ребенком на руках. Оказалось, что Елена сняла комнату в общежитии. Ольга, получив адрес дочери, стала регулярно ездить к ней, надеясь на то, что однажды ей повезет, и она сможет хотя бы издалека увидеть Лену и Марка. Надежда женщины оправдалась, и в очередной раз, когда она, стоя во дворе общежития, нервно разглядывала выходивших оттуда людей, увидела свою дочь. Лена сразу заметила мать. Она посадила сына в коляску и подошла к ней.

- Ты за мной следишь? – сердито спросила она Олю.

- Я.., - замялась женщина, - Тоскую по Марку. Без него дом мой опустел. Нет никакого желания возвращаться туда. Прошу, хотя бы позволь изредка видеться с внуком. Я, правда, привязалась к нему, к тебе всей душой. Тоска по вам разрывает мое сердце.

По щекам Оли потекли слезы. Она робко коснулась дрожащей рукой пухлой, багровой щеки внука и горько всхлипнула. Лена упрямо молчала. Она лишь возмущенно смотрела на мать, не произнося ни слова. Ольга в тот момент поняла, что не заслужила прощения, что не сможет никогда искупить свои вину перед дочерью. Она тыльной стороной ладони утерла катившиеся по щекам слезы и, удрученно вздыхая, направилась к дороге. Женщина в тот момент дала себе слово, что больше не будет приходить в надежде увидеть дочь и внука. Она решила сосредоточить оставшиеся силы на своем центре. Ее неожиданно остановил хриплый, взволнованный голос Лены, которая сказала ей:

- Не уходи. Марк тоже хочет тебя видеть. Он по тебе соскучился.

Олиному счастью не было предела. В тот момент она готова была взлететь высоко в небеса от восторженной, безудержной радости, переполнявшей ее. Женщина резко остановилась и медленно повернулась лицом к дочери, после чего подбежала к коляске и принялась покрывать поцелуями маленькие щечки и пухлые детские ручки…

Послесловие

Со временем Елена смогла простить свою мать. Они с Олей постепенно сблизились и стали неразлучны. Лена и Марк, спустя несколько месяцев, вернулись обратно в Олин дом, и женщина облегченно выдохнула. Оля была настолько увлечена работой в кризисном центре и своей новой ролью матери и бабушки, что забыла о том, что, по словам врачей, уже давно должна была умереть. Вспомнив о своей смертельной болезни, женщина недоумевающе пожала плечами и отправилась в частную клинику к своему врачу.

Ошеломленный доктор снова провел обследование, результаты которого поразили весь медицинский персонал. Оказалось, что Олина болезнь перестала прогрессировать. Напротив, наблюдалось стремительное исцеление ее организма. Пораженные болезнью клетки каким-то чудом начали самостоятельно лечить себя и восстанавливаться.

Ольга долго не могла поверить в то, что не умрет. Она была поражена произошедшими с ней переменами. Женщина никак не могла объяснить их причину, но была необычайно счастлива и каждый день благодарила Бога за все. Ольга начала активно заниматься благотворительностью, помогать тяжело больным людям, государственным больницам, детским домам. Она вкладывала немало средств и сил в свой кризисный центр, который помог не одной женщине.

Благодаря Оле, на свет появились дети, от которых еще вчера молодые матери хотели избавиться. Благодаря ее стараниям, многие малыши, от которых хотели отказаться после рождения, не попали в детский дом, а получили возможность расти с родной душой. Оля помогала женщинам и после того, как они покидали кризисный центр. Она пристально следила за тем, как живут ее подопечные, проверяла, все ли у них нормально. Ольга находила работу для них, затем помогала им пристроить детей, чтобы те могли со спокойной душой зарабатывать деньги на кусок хлеба.

Главной Олиной гордостью была ее дочь Елена, которая во всем ее поддерживала и старательно помогала. Оля была спокойна за дело, в которое вложила всю душу. Ведь Лена отлично справлялась со своими обязанностями. Ей можно было без страха и сомнений доверить самое ценное – женщин, нуждающихся в заботе, поддержке и капельке любви.

Так Оля обрела семью и счастье. Она поняла, что жизнь всегда преподносит сюрпризы. Она ведь – дама капризная и любит поиграть.