Здрасссь. :)) И так. Моя больная голова опять чем то недовольна. Ваще всё не то в дизайне Каризмы у панели. Решил значит я теперь колхозить прям по конкретному. Я бы этого не делал, но мне как то случайно подвернулся пластик салона и торпедо от ГАЛАНТА, и я подумал — НАДА! ))
Скатался, забрал доставочку в ТК и довольный помчался домой, вооружаться болгаркой да и вообще.
Лечу на СТОху самообслуживания (250 р. час), и тут самый щепетильный момент, встанет от Гали или нет? Конечно же нет )) Ручник мешает. Тк я им не пользовался лет 6, я его нахрен выкрутил. Но мы его вернём. Но не на старое место, а в другое. Ибо в старое он уже не встанет. Ииии. Упс. Подлокотник от Гали не встаёт так, как мне нужно, потому, что мешает уголок доп крепления родного подлокотника. Не долго думая, спиливаем.
И вот этот момент… О да… Подлокотник от Гали подружился с Карей )) И тут ты понимаешь, что всё реально.
Отрезаем лишнее у Торпедо ГАЛАНТА, Хотя торпедой назвать её нельзя. Точнее то, что от неё осталось, прикладываем, смотрим, ругаемся, думаем. Как эти огрызки закрепить.
Вроде всё норм, и даже нравится. Хотя смещение чуть дальше от центра кулисы КПП. Но мой друг сказал, что для свапа коробаса это даже лучше.
Прикидываем картонку. Отрезаем лист PP по шаблончику. Клепаем.
Ать )) Да, всё это было задумано для того, чтоб вернуть рестайлу утраченное наследние. А именно часики, от Дореста. Которые были благополучно приобретены за совсем не дорого. Довольный, что всё идёт по плану я бегу домой, чтоб подключить часики. Но не тут то было. Или разборщик мне продал горевшие или я чёт не так подключил. Досадно. Печально, но ладно. Как мы помним, что у меня остались часы от Гали, я посовещавшийся со своим внутренним "Хирургом", решили — операция будет )) Разбираем всё к чертям собачим.
При помощи "хирургического" инструмента и почти прямых рук, убираем лишнее.
Подключили, уже хорошо. Пациент жыф. Радуемся.
Старые контакты оставляем, ибо не хотел заморачиваться пайкой сенсорики, да и ваще каких то мех воздействий и так в не очень то удобном корпусе, просто оставил старые кнопки.
Ещё один тест после сборки. Работает. Радуемся ))
Запаиваем корпус с помощью супер средства. )))
И начинаем накидывать перегородки и строить форму.
Шпаклюем как и прошлый раз, сначала стеклом
Потом эластичной полиэфиркой.
Вот и показались первые интересные формы, допиливаем, дошкуриваем. Красим. Смотрим. Чё вышло то. Где что ещё подшкурить, подвывести и готовим к обтяжки термовинила.
В несколько слоёв промазываем термоклеем. С паузой в 15-20 минут.
И примерно через час всё сухенько и красивенько. Вооружаемся промышленым феном. Я температуру ставил примерно 150 градусов. И по тихому, аккуратно прогреваем и приглаживаем. Не забываем утягивать. чтоб не было складок и других неприятностей.
Вот и готово. Добавляем вишенку на торте в виде доресталовыйх часиков. Радуемся и бежим в машину прикидывать, что у нас вышло вообще. И стоило ли у нас это всех затрат.
Панель встала как родная. Ну. почти родная )) Подлокотник тоже пойдёт на перетяжку. Ибо цвет как мы видим разный от слова совсем.
Ну, и осталось у нас боковые обшивки. Я буду брать основание родного пластика и колхозить к нему пластик от ГАЛАНТА. По итогу, как я это теоретически представляю всё будет зашито красивенько, аккуратненько. Не обнадёживаю себя. Понимаю, замеры будут сложные. Но это уже ждать, пока откроются СТОшки самообслуживания. Ибо на улице провернуть такое дельце не получиться. А пока всем пока. Любите свои машинки и балуйте их ништячками ))