В одной из предыдущих публикаций я обещал проанализировать влияние величины коэффициента на длину и время заказа. И кое-какая инфа появилась)
Но об этом позже. Давайте вкратце о моем сегодняшнем дне:
Отработал 15 заказов для получения бонуса в 1380 рублей сверху:
Мой заработок за сегодня:
5469
Потрачено на бензин: 218 км пробега, 28,3 литра, 1490 рублей.
Мойка:
50
Обед:
0. Потому что на любой работе, или вообще без работы человек что-то жрет)))
Чистая прибыль:
3929
В принципе испробовано все: пылесосить мелкие заказы без кэфов, брать заказы только с фиолетовой зоны, работать по Моему району (летом), дальняки. Чередовать Сити и Яндекс. Да, наверное, все, что можно.
Итог таков: без заказов в Питере больше 4000 на руки не заработать. Это чистое время работы 8-9 часов.
С доставкой есть маленький опыт. Когда пробовал катать летом, с Питера возвращался на заказах Доставки. В целом заказы неплохие по деньгам, но есть одно НО: ДОЛГО.
У меня опыта десятка полтора заказов примерно. Возможно из-за этого, нехватки опыта. То машину в центре не поставить (платная стоянка). То ждешь по 10-15 минут клиентов. То пока разберешься в адресе, что-то вроде: улица Геморройная, дом 18, корпус 22, литера С, строение 28, вход слева со стороны правого северного здания через ярко-бюрюзовый шлагбаум, охране назвать номер заявки.... Ну вы поняли))) Так что нет.
Сегодня попался один мини-мошенник. Девушка ехала до метро. Заказ 452 рубля. До перекрестка, который надо было пересечь, она резко попросила выйти и сказала, сдачи не надо. Сунула несколько купюр. А я же на светофоре, ее высадить успел, далее поехали. Посчитал: дала 400 рублей. А слова "Сдачи не надо" подразумевают 500) Не поленился, догнал за перекрестком, открыл окно. Говорю, девушка, с вас еще 52 рубля. Делаем вид, что никого не замечаем, скрываемся в закат метро))) Ну и хер с ней. Написал в Яндекс. Они посочувствовали)
С новым приоритетом от Яндекса наступила ...опа. Дополнительные баллы получили новые машины, от 2019 года выпуска. И это ощущается. Когда в фиолетовой зоне по 20 минут ждешь хоть какой-нибудь заказ, с приоритетом 10 и активностью в 90-100, начинает настораживать. А сегодня так и было. Из 9 рабочих часов около 2,5 часов я провел просто в ожидании заказа))) Причем уже находясь в фиолетовой зоне)
Предпоследний заказ привел меня на один и крупнейших питомников огурцов (или как там это называется) - Выборжец. Когда облака и туман - смотрится колоритно. Яркая подсветка от теплиц освещает почти половину неба огненным цветом:
Ну и небольшая сенсация: когда-то, лет 7 назад, я пробовался на бригадира на этот шалман. И провел один ознакомительный день здесь. В головном здании находится цех фасовки на подложки, а также склад. А вот в ближайшей теплице, имеющих прямое сообщение с цехом, хранятся турецкие огурцы в ящиках))) Паллет 30 точно было) И эти огурцы на тот момент фасовались в подложки и клеился ярлык Выборжец)
Не хочу никого принизить. Думаю, что предприятие работает по заказам. И когда объема выращенной продукции не хватает, закупаются импортные овощи и перефасовываются. Зато сроки соблюдены))) А турецким огурцам я доверяю кстати побольше, чем местным...
Ну и последний заказ: 2 узбека за покупками в Ашан в Мегу на большую семью. Но на Комфорте)
И капля моего мнения
Ребята оказались очень общительными и интересными собеседниками, доехали весело. Было платное ожидание пару минут, потому что увидев Ягуар, они засуетились и салфетками стали вытирать сапоги) Вот хотите верьте, хотите нет)
В целом, за мои примерно 400 выполненных заказов в карьере, претензия к южным друзьям только одна: выезды со стройки и пи$$$дец салону. Ну и пару хитрожопых упырей вчера, которые хотели полпаллета штукатурки за 59 рублей на Ягуаре вывезти) Как правило, всегда оставляют чай, округляя за 100 рублей. И в целом, довольно адекватное поведение. В отличие кстати, от горе-бизнесменов, которые вызвав такси, опускают задний подлокотник, вальяжно разваливаются (типа мы всегда только в Бизнесе катаемся, просто сегодня не было))), закуривают без спроса свои айкосы, рассказывают всю дорогу, какие они крутые, сколько лямов в месяц зашибают, и прочее. Только, когда приходит время платить, они расчехляют свой карман и судорожно считают мятые сотки и мелочь, обычно недодавая 2-5 рублей. Из серии - у меня только купюры по 500 евро остались, а "шелуха" кончилась) И оплата, как правило, наличными. Как думаете, почему?) Да потому что основная часть горе-бизнесменов уже имеют многомиллионные долги и и на картах, по понятной причине, деньги не хранят. Вез тут по Лету адвоката на Невский - говорит в день 80 000 рублей имеет с консультаций. Свой мерседес Ешка у него, 2021 год, который с бортовиком на полторпеды. Рафик для поездок по бездорожью (сарказм все поняли?))) А сам мне еле 550 рублей наскреб на эконом...
Довез ребят,выдохнул. В мегу за кофе, и на перекур. Ранее не заходил в курилки, сейчас зашел. Москву не удивлю, провинцию могу:
На мой взгляд, не хватает 2-х вещей: кофеаппарата непосредственно на входе/внутри и нет воды. Кофе - первый атрибут перекура. А вот вода вроде как положена по пожарке.
Знаете, наверное, это мой последний выезд на 15 заказов. С понедельника я выхожу на новую, официальную работу. Думаю в выходные еще выйду на линию, сделаю по 5 заказов. Ну а там пока неизвестно: может быть, я найду себя в новой компании и смогу совмещать официальную работу и свой бизнес. Может, уволюсь через пару недель, продам Некропремиум(!), куплю земную машину и пойду таксовать. Пока не знаю.
Опыт в такси дал мне не столько денег, сколько опыта и знаний. Я примерно понял специфику работы, какие часы, какие дни, какие территории нужно осваивать. Протестировал множество схем работы. Наладил контакт с одним таксопарком настолько, что они мне простили мне мое микродтп и не взяли ни рубля с депозита) Я знаю, что если у меня будет совсем ЖОПА, я возьму последние 2000 рублей, обращусь в таксопарк и смогу обеспечить необходимый минимум для проживания.
А также знаю, что могу заработать 4000 рублей в день. 88 000 в месяц на собственной машине. И сделать это практически на любом авто. Уж если я на прожорливом Ягуаре и приеме заказов на узкой фиолетовой полоске пригорода смог заработать. То смогу заработать и любой другой. Да даже на Матизе в доставке)
И хочу сказать огромное спасибо моим читателям! Мне нужна была критика. Любая. Я прочитал все. Все прокрутил в голове и подстроил под свои возможности!
Отдельное спасибо Павлу Г. - жесткая критика в первом комменте, работать не умею. Задело. Прислушался. Помогло)
Работа в такси являлась не только источником дохода для меня. На итоге работы я пишу статьи, которые вы и читаете, обсуждаете. Специфику и проблемы этой работы не расскажешь жене или другу. Они не в теме. И благодаря этому я получил пару сотен единомышленников, с которыми можно обсудить, что-то узнать, что-то рассказать, поделиться впечатлениями)
Ну и конечно, это пассажиры, это локации, это дорога. Это вечерний Питер. Это конечная точка, которую ты смотришь с трепетом) Твой заработок.
Знаете, я привык. После пары часов работы, после очередного заказа сделать остановку. Выйти, сделать перекур. Выпить кофе. Посмотреть вокруг. Для меня это не было рутиной, как для многих других.
Сегодня прочитал комммент Сергея: да, так и есть. В какой то степени это приключение, квест) Только квест в финансовой нужде. И мне это реально заходило)))
Хватит лирики, к дальнейшим планам. Если на фронте официальной работы все сложится, действуем следующим образом:
- заказы По пути и Домой. Напомню: мои объекты разбросаны от Выборга до Великих Лук. От Соснового Бора до Волхова. Пробег будет огромный. Будут ли заказы?
- В приоритете на дальняки (Новгород, Псков и далее) будет БлаБлакар. Но за неимением попутчиков поедем По пути в Яндексе)
- 2-3 раза в неделю, в часы пик, катать 5 заказов после работы. при условии, что получится сваливать, чтобы в 6 вечера уже быть дома)
- Суббота - буду пробовать делать по 15 заказов. В этот день коэффициенты волшебные. Заказов куча.
- Воскресенье - 5 заказов. Не больше. Хоть чуть отдыхать надо, миллионы долгов подождут.
Ну и в завершение, хотел показать свой скромный анализ зависимости величины кэфа от длины заказа. Давайте посмотрим скрины:
Напомню: чем больше кэф - тем короче заказ. Чем меньше кэф - тем длиннее заказ. Ну и стоит учитывать насыщенность зоны: если бледная: то чуть больше 1 длинные и 1,5-1,6 короткие. Если темная: больше 2 короткие и примерно 1,5 длинные.
Смотрим скрины, читаем сноски:
1. Сильно темная зона. К 1,68. Предположение - длинный заказ.
Предположение верно. Заказ в Питер, 30+ минут. Отмененный мною заказ, косяк с точкой, писал в прошлой публикации.
2. Темная зона. К 1,2. Предположение - длинный заказ.
Заказ в Питер. На 33 минуты. предположение верно.
3. Темная зона. К 2,32. Очевидно короткий заказ.
Предположение верно. 10 минут, 5 км.
4. Сильно темная зона. Заказ Комфорт!!! (я этого не видел). Предположение - средний заказ.
Средний заказ. Предположение верно. Но немного ввел в заблуждение коэффициент. В сильно темной зоне 1,69 должен быть длинным. Но я не учел, что мог быть Комфорт.
5. Темная зона. К 1,25. Предположение - длинный заказ.
Предположение верно. Заказ в СПб. Длинный. Пассажир - конченый горе-бизнесмен, поэтому и рейтинг такой)
6. Темная зона. Без второго скрина. Долгая поездка - маленький коэффициент. Взял заказ, потому что возвращает меня в Янино. К 1,1.
7. Темная зона. К 1,07. Без комментариев. Одна из самых ЖОП центра города - Социалистическая улица, метро Владимирская. Длинный заказ - минимальный кэф.
Вот так получилось. Определенно, зависимость длины заказа от величины коэффициента есть. Попробуйте закринить свои - по любому километровые заказы у вас будут с кэфом 2-3, а которые по 20-30 минут - ближе к единице. Ну и если у вас включен Комфорт - ничего не получится. Комфорт по умолчанию на 0,5-0,7 меньше Эконома. Но факт остается фактом - с кэфом 1,05 - 1,2 вы уедете за несколько километров.
Не знаю, насколько мои наблюдения будут кому полезны или нет. При работе я обязательно их дополню.