Найти тему
Голова и руки

Борьба с грязью в моторном отсеке. Мой вариант...

Оглавление

Приветствую!

Это не зима, это лето такое 😀

фото автора
фото автора

Вот так выглядит двигатель моего авто, и это даже не после зимы, а после весны и лета.

фото автора
фото автора

Дело в том, что ни на панели внизу, ни на капоте, производителем не предусмотрены никакие уплотнители. Соответственно, вся грязь летит прямиком в моторный отсек.

Чтобы было понятно, на сколько много грязи туда залетает, достаточно сказать, что щель между капотом и передней панелью более 1 см.

фото автора
фото автора

После зимы, в основном из-за реагента, ржавеют и гниют все трубки, как стальные, так и алюминиевые.

фото автора
фото автора

В общем, в преддверии зимы, решил с этим безобразием покончить.

Долго искал подходящий уплотнитель, ведь щель не маленькая, и нашёл от "родственного" авто.

Заодно купил очиститель
Заодно купил очиститель

Уплотнитель очень эластичный, с самоклеящимся слоем, но самое главное, высотой 2см.

Подразумевается, что он приклеивается на капот по всей его ширине. У меня, правда, так сделать не получилось, т.к. по краям моего капота нет ровной площадки. По-этому, пришлось обрезать уплотнитель и приклеить только спереди, куда и залетает основной поток грязи.

фото автора
фото автора

Но проблему это не решило. Уплотнитель так и не коснулся передней панели, осталась щель около 5мм.

Пришлось из оставшегося куска уплотнителя сделать ответную часть, приклеив его уже на панель.

фото автора
фото автора

Благодаря этому, капот стал закрываться плотнее, а щель, куда залетала гряз, исчезла. Две резинки очень плотно прилегают друг к другу.

фото автора
фото автора

Осталось дождаться нашей московской зимы и проверить, как это всё будет работать.

фото автора
фото автора

Подписывайтесь, будет интересно, но это не точно)

Спасибо за внимание!