Найти тему
РА «АПРИОРИ»

5 методов увеличения продаж вашего бизнеса

С проблемой низкого уровня продаж сталкивались многие предприниматели. И часто совершенно непонятно, почему продажи низкие, ведь все делается правильно. Здесь будут рассмотрены популярные и проверенные способы увеличения уровня продаж.

5 методов увеличения продаж:

1. Простые истины

Начинать нужно с малого. Возможно, магазин располагается рядом с конкурентом, у которого ассортимент выше, а цены – ниже. Может быть, продавцы недостаточно квалифицированы. Неправильная оценка спроса на конкретную продукцию тоже может привести к низкому уровню продаж. Все эти моменты нужно решить еще до выбора месторасположения магазина. Если с этим все в порядке, но продажи низкие, то пора изучать методы их увеличения.

Для начала требуется создать имидж. Это касается внешнего и внутреннего оформления помещения, чистоты, уютной атмосферы. Любому потенциальному покупателю приятно заходить в чистый, светлый магазин, где приветливые продавцы и мотивирующая легкая фоновая музыка.

2. Дисконтные карты

Популярный ход, когда магазины или салоны выдают своим клиентам дисконтные карты. Например, с накоплением скидки. Не стоит думать, что будущие скидки негативно повлияют на средний чек. Все наоборот: клиент, имеющий дисконтную карту, можно стать постоянным. В идеале он запустит сарафанное радио.

3. Наборы

Наборы можно продать быстрее и выгоднее, чем товары раздельно. Например, есть бритвенный станок за 200 рублей и пена для бритья за 100 р. Оба товара залежались. Можно попробовать объединить их в один, например, подарочный набор в подарок мужчине, красиво упаковать и поставить цены, пусть в 350 рублей.

4. Иллюзия скидки

Надпись «скидка» на ценнике еще ничего не значит. Но свое влияние на потребителя она оказывает. Каждый же хочет купить товар дешевле и с выгодой, даже если фактически ее нет. Мало кто будет сравнивать цены. Когда на ценнике, допустим, зачеркнута цена в 5 000 рублей, а ниже написана новая стоимость в 4 500 р., то это уже может заставить покупателя сделать приобретение. Хотя реальная цена товара может быть хоть 4 000 рублей.

5. В подарок

Этот вариант комбинирует метод набора и скидки. Допустим, есть йогурт за 40 рублей, которые не пользуется особым спросом. Можно запустить акцию 3+1 и поставить стоимость одного пакета в 50 рублей. Т. е. при покупке 3 пакетов за 150 рублей 1 пакет йогурта идет в подарок. Прибыль фактически не меняются, зато интерес к продукту возрастет.

Вывод

На самом деле не так уж и сложно поднять уровень продаж. Методы есть, и они эффективны. Но они не будут работать, если причины низкого уровня продаж намного глубже. Например, очень высокие цены, низкий спрос на товар. Понятно, что если в рыбацком поселке открыть ювелирный магазин, то покупателей практически не будет. Перед стартом любого бизнеса нужно изучить спрос на товар в конкретном районе и покупательную способность населения.

Вне зависимости от вида вашего бизнеса, рекламное агентство «Сочи Медиа Стар». Компания предоставляет все виды рекламных услуг в Сочи уже более 18 лет и поможет вашему бизнесу увеличить продажи.