Найти тему
Статьи
Объемные световые буквы в наружной рекламе
Объемные буквы — это яркий и оригинальный вид наружной рекламы. Сегодня он считается одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания потенциальных потребителей определенных товаров и услуг. Созданные со вкусом надписи из объемных букв являются украшением фасадов и крыш зданий, а также интерьеров помещений. Они эффектно смотрятся в любое время суток. Особенности конструкций Чаще всего используются объемные буквы с подсветкой. В конструкциях могут использоваться люминесцентные. Неоновые или светодиодные источники света. В последнее время наиболее популярным является последний вариант...
2 года назад
5 методов увеличения продаж вашего бизнеса
С проблемой низкого уровня продаж сталкивались многие предприниматели. И часто совершенно непонятно, почему продажи низкие, ведь все делается правильно. Здесь будут рассмотрены популярные и проверенные способы увеличения уровня продаж. 5 методов увеличения продаж: 1. Простые истины Начинать нужно с малого. Возможно, магазин располагается рядом с конкурентом, у которого ассортимент выше, а цены – ниже. Может быть, продавцы недостаточно квалифицированы. Неправильная оценка спроса на конкретную продукцию тоже может привести к низкому уровню продаж. Все эти моменты нужно решить еще до выбора месторасположения магазина...
2 года назад
Наружная реклама: «за» и «против»
В настоящее время, для любого товара или какой-либо услуги, для эффективного освоения рынка сбыта является необходимым создание своей визуальной рекламной компании в виде ярких вывесок, щитов с рекламой, растяжек над дорогами, баннерами и просто табличек с информацией. Но с появлением Интернет и цифровизации нашего жизненного пространства способы размещения наглядной агитации стали другими и вопрос об их новых и различных качествах является злободневным по-прежнему. «Плюсы» наружной рекламы Основным...
2 года назад
Световые короба: секреты эффективного лайтокса
Лайтбоксы или светодиодные короба – это эффективный способ рекламы вашего бизнеса. В последние годы их активно используют не только снаружи здания, но и внутри. Лайтбоксы можно часто встретить в кинотеатрах и торговых центрах. Они позволяют создать неповторимый интерьер, отвечающий современным тенденциям. Светодиоды практически вытеснили люминесцентные лампы, так как они имеют явные преимущества по техническим параметрам и не требуют столь частого ремонта. Лайтбоксы позволяют доносить информацию до клиентов не только днем, но и ночью...
3 года назад
11 правил для дизайна визитки
Визитку в бизнесе можно сравнить с хорошим костюмом, который необходим каждому деловому человеку. К сожалению, предприниматели редко задумываются над ее качественным и запоминающимся наполнением. Очень сложно встретить визитку, от которой бы захватывало дух, которая отличалась бы уникальностью и неповторимым стилем. Большинство из них представляют собой шаблонные листы, на скорую руку распечатанные в ближайшей типографии. Между тем, в визитке должны быть отражены не только пожелания клиента, но и прослеживаться особенности его бизнеса...
3 года назад
Как сделать правильный баннер для наружной рекламы?
Хотя большую часть информации современный человек получает из цифровых источников, баннеры продолжают работать. Эффективность такой рекламы сложно посчитать, но результат она приносит – это факт. Однако работают баннеры не более чем у 5% рекламодателей. Остальные 95% лишь добавляют инфошума городу, в котором размещены. Причина низкой эффективности проста: баннерная реклама изготовлена без учета базовых правил. Если вы планируете поместить информацию о своем продукте или услуге на рекламном щите и не слить бюджет – эта статья для вас...
148 читали · 3 года назад
Бонусные программы лояльности, как способы привлечения клиентов
Для поддержания интереса к бренду необходима выгодная программа лояльности и выпуск накопительных дисконтных пластиковых карт. Эффективность данного метода подтверждена многочисленными маркетинговыми исследованиями. Схожих предложений в рамках одного рыночного сегмента много, поэтому в условиях жесткой конкуренции необходимо грамотно привлекать покупателей. Это можно сделать с помощью выгодного предложения, скидок или бонусов. Программы лояльности всегда вызывают позитивные эмоции, улучшают восприятие бренда...
3 года назад
Брендирование автомобилей: 7 правил эффективной рекламы
Размещение рекламы на автомобиле – это один из эффективных способов заявить о своей компании на огромную аудиторию. Ее увидят тысячи потенциальных клиентов. Брендирование корпоративного авто позволяет избежать дополнительных расходов на рекламную компанию. Сотрудник, использующий такой транспорт, автоматически становится участником рекламной акции. Разбираем распространенные ошибки Чтобы брендирование автомобиля действительно давало результаты, нужно избегать наиболее распространенных ошибок. Много...
3 года назад
Размещение рекламы на пляжах
Пляж – это центральное место любого курорта. Приехавший на море человек 100% посетит пляжную зону. Именно здесь сконцентрирована целевая аудитория под любой продукт и услугу. Не удивительно, что реклама, размещенная на пляже, эффективно работает весь высокий сезон. На Черном море ежегодно отдыхают тысячи россиян. По разным данным, за сезон побережье посещает около 10 млн. человек. В отпуске люди готовы тратить деньги, поэтому не следует упускать возможность предложить свою услугу или товар. На него обязательно найдется клиент...
3 года назад