76 подписчиков

Самый НАДЁЖНЫЙ(нет) советский тяжелый мотоцикл

123 прочитали

Предыдущий написанный пост про самый НЕНАДЁЖНЫЙ советский мотоцикл коим является восход многих обидел( Сегодня мы поговорим про ещё один советский ТЯЖЁЛЫЙ мотоцикл под названием Урал.

Предыдущий написанный пост про самый НЕНАДЁЖНЫЙ советский мотоцикл коим является восход многих обидел( Сегодня мы поговорим про ещё один советский ТЯЖЁЛЫЙ мотоцикл под названием Урал.

Хоть я и никогда плотно не владел таким мотоциклом, у меня всё равно есть что рассказать. Первой машиной с именем была модель М-61 она называлась «Ирбит».

И только в 1961 году, когда вышла модель М-62, у ирбитских мотоциклов появилось название «Урал». Тогда же развернулось широкосерийное производство мотоциклов.Самой массовой нашей моделью за все годы был, наверное, мотоцикл М-63. Он выпускался 8 лет: с 1963-го по 1971-й. Ездил я на мотоцикле своего товарища примерно месяца 3, зачастую мотоцикл я просто делал, молодые, шальные руки товарища лезли куда не надо, и мотоцикл пришлось поднимать с колен. Поставив НОРМАЛЬНЫЕ одинаковые карбюраторы, нормально всё настроив мотоцикл наконец то поехал. Единственное что мне не нравится в этом мотоцикле так это его оппозитный 2 цилиндровый двигатель. Ну ладно он хоть 4 тактный, уже спасибо. Зато настраивать клапана и менять свечи удобно) Зачастую мотоцикл эксплуатируется с боковым прицепом(коляской) Так как с ней проще ездить, не нужно ловить баланс тяжёлого мотоцикла. Вообще езда на Урале как и на любом другом мотоцикле с коляской (например Иж) весьма специфическая. Влево его тянет меньше,но не поворачивает,вправо его постоянно тянет, а при повороте руля за счёт расположения коляски он поворачивает сам. Знаю знаю что коляску там настраивать нужно. А то щас поналетят опытные диванные деды. Пожалуй это единственный мотоцикл на котором мне не удавалось порвать приводную цепь,потому что её попросту там нет. На этом мотоцикле установлен кардан с редуктором. Прям как на некрожиге.Из за наличия редуктора мотоцикл весьма плавно трогается,нет этих пинков под жопу как на цепном приводе.

Предыдущий написанный пост про самый НЕНАДЁЖНЫЙ советский мотоцикл коим является восход многих обидел( Сегодня мы поговорим про ещё один советский ТЯЖЁЛЫЙ мотоцикл под названием Урал.-2

Вообще мотоцикл меня очень удивил своей надёжностью, даже стоя на улице неделю он с лёгкостью завелся в -28,чем весьма сильно меня удивил. Наверное всё таки 4 тактник в этом плане выигрывает у 2 тактного дерьма) Так же порадовала проходимость мотоцикла по снегу НА ЛЕТНЕЙ полустертой резине,даже с коляской,по мокрому снегу мотоцикл проезжал практически везде, при этом глубина снега была от 10 до 30 сантиметров. Конечно хоть с коляской хоть без неё ,заехать в полуметровый сугроб как китайский разведчик и самостоятельно выехать из него он не смог и не сможет. Опять же на это влияет вес и мощность мотоцикла,хоть мощность и кубатура Урала и больше чем у китайского 125 кубового питуна, провернуть заднее колесо в снегу он не смог.. Пришлось вытаскивать его лебедкой. Так что те кто бомбил успокойтесь. Восход я засирал оправданно, не все советские мотоциклы так плохи. В планах даже появилась идея купить этот мотоцикл и сделать с ним кое что интересное) Планы строить я горазд,но как обычно всё упрется в деньги,поэтому об этом говорить пока рано.