Подвеска кроссоверов Mercedes GLC достаточно надежна, однако требует периодической замены расходных компонентов, к которым относятся амортизаторы. В наш технический центр обратился владелец премиального кроссовера Mercedes GLC 250 4MATIC для диагностики ходовой части и устранения возникших неисправностей в задней подвеске.
В ходе работ подтвердился износ задних амортизаторов и задних расходных тормозных компонентов. После согласования работ с клиентом мы приступили к их выполнению. Как видим, срок службы задних тормозных колодок и дисков уже подошел, требовалась их замена на новые.
Демонтируем старые колодки и диски, выполняем обработку контактной поверхности ступицы прежде, чем установить новый диск.
На фотографии можно увидеть старые и новые тормозные компоненты, которые мы положили вместе для сравнения.
Производим последовательную установку нового диска и колодок, устанавливаем предварительно подготовленный суппорт и завершаем сборку.
Так выглядят новые диски и колодки, установленные на Mercedes. Повторяем процедуру по замене расходников с другой стороны.
Вторая часть работ включает замену задних амортизаторов. По желанию клиента в процессе замены мы использовали оригинальные задние амортизаторы Mercedes GLC.
Задние амортизационные стойки установлены независимо от пружин, поэтому при их замене не требуются дополнительные манипуляции. Как правило, при эксплуатации в обычном режиме, ресурса данных амортизаторов хватает на 100 тыс. км пробега.
Отсоединяем верхние крепления, расположенные в багажном отделении, и откручиваем остальные крепления амортизационных стоек. В процессе работ используем гидравлическую опору, чтобы выполнить необходимые манипуляции.
Осматриваем старый амортизатор, и как обычно, для сравнения кладем рядом новый.
Установку нового оригинального компонента производим в обратном порядке, соблюдая инструкции.
Повторяем процедуры с другой стороны оси – демонтируем старую амортизационную стойку и выполняем последующую замену. Далее затягиваем верхние крепления амортизационных стоек и собираем обшивку багажного отделения. Все действия производим максимально аккуратно.
Опускаем автомобиль, проверяем работу подвески и тормозов. После замены амортизационных стоек отправляем Мерседес на стенд для регулировки углов установки колес.
Все работы с подвеской и тормозной системой завершены, Mercedes GLC готов к дальнейшей беспроблемной эксплуатации и выдан владельцу.
Премиальные кроссоверы Мерседес чаще всего испытывают высокие нагрузки на ходовую часть. Даже при аккуратном вождении элементы подвески со временем вырабатывают ресурс. По этой причине рекомендуется регулярно выполнять диагностику подвески. Появление посторонних шумов, стуков, снижение устойчивости автомобиля при движении также является поводом для обращения к специалистам. В случае износа и необходимости последующей замены амортизаторов мы рекомендуем использовать оригинальные комплектующие или проверенные аналоги, а также соблюдать правила установки. От качества выполненных работ зависит дальнейшая длительная эксплуатация автомобиля.