Подвеска кроссоверов Mercedes GLC достаточно надежна, однако требует периодической замены расходных компонентов, к которым относятся амортизаторы. В наш технический центр обратился владелец премиального кроссовера Mercedes GLC 250 4MATIC для диагностики ходовой части и устранения возникших неисправностей в задней подвеске.
В ходе работ подтвердился износ задних амортизаторов и задних расходных тормозных компонентов. После согласования работ с клиентом мы приступили к их выполнению. Как видим, срок службы задних тормозных колодок и дисков уже подошел, требовалась их замена на новые. Демонтируем старые колодки и диски, выполняем обработку контактной поверхности ступицы прежде, чем установить новый диск.
На фотографии можно увидеть старые и новые тормозные компоненты, которые мы положили вместе для сравнения. Производим последовательную установку нового диска и колодок, устанавливаем предварительно подготовленный суппорт и завершаем сборку. Так выглядят новые диски и колодки, установлен