Найти тему
101,4K подписчиков

Солидный Галант по цене Гранты: а он точно лучше Лады?

1,2K прочитали

Mitsubishi Galant — на вид «японец», но душой чистокровный «американец». Его стезя — поездки по ровным дорогам с компанией в просторном салоне. Могут ли американские корни преподнести неприятный сюрприз? Разбираемся!

Какой он? К IX поколению Mitsubishi Galant растерял репутацию спортседана, превратившись в простой и не очень привлекательный внешне автомобиль для непритязательного американского покупателя (он и собирался в США). Аналогично и с салоном, но внутри простота отчасти компенсируется впечатляющим простором. На втором ряду пассажиры среднего роста могут спокойно закинуть ногу на ногу, если сядут за не слишком высоким водителем. Но багажник не радует правильной формой и маловат по объёму — всего 435 литров.

Что можно купить? Выбор машин есть, но Galant в России доступен только с мотором 2.4 (158–160 л.с.) и АКПП. Немного больше машин образца 2007–2008 гг. выпуска, после первого рестайлинга, но и вторично обновлённый седан (2008–2012) за обозначенный бюджет купить можно. Средняя цена на Galant с пробегом до 200 тыс. км — 630–650 тысяч рублей. В таком седане будут кожаный салон с электроприводами кресел и люк.

Как едет? На ходу Galant шаблонный американский седан — мягкий и вальяжный. Шустрить в поворотах на нём неинтересно, зато ямы и стыки асфальтового покрытия подвеска будто совсем не замечает. Ураганной динамики от 158-сильного мотора в паре с 4-ступенчатым «автоматом», пусть и с адаптивным, тоже ждать не стоит.

Чего ждать? Стойкость кузова к коррозии — слабое место этой модели. К проблемным зонам относятся задние арки, рамка лобового стекла и крышка багажника. Не редкость машины со сквозной коррозией или сгнившими и переваренными порогами. Ремонт осложняется дефицитом кузовных деталей и, как следствие, их высокой ценой. Быстро теряют лоск недорогие материалы внутренней отделки.

Единственный доступный двигатель — простая по конструкции рядная «четвёрка» 4G69, знакомая по Mitsubishi Outlander. Основная проблема этого мотора в слабых ремнях, также низкой надёжностью отличаются натяжной ролик и привод навесных агрегатов. Необходимо не забывать о периодической регулировке зазоров клапанов.

Коробка передач тоже безальтернативная — четырёхступенчатый «автомат» F4A42, который достался Галанту от предшественника. Коробка очень надёжная, при регулярной замене масла она прослужит до 300 тысяч километров пробега.

Полностью независимая подвеска седана (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) отличается хорошим ресурсом и ремонтопригодностью. К сожалению, выбор неоригинальных запчастей достаточно ограничен.