Наши автомобили иногда угоняют чтобы разобрать на запчасти. Предлагаю рассмотреть один из способов защиты автомобиля. Считаю его одним из самых эффективных и недорогих. Предлагаю использовать наш не универсальный конструктив двигателя, как средство защиты.
Когда мы защищаем автомобиль от угона, то блокируем какую-либо цепь, чтобы двигатель невозможно было завести и уехать. Многие скажут: «Можно утащить на эвакуаторе» и прочее. Но зачем заморачиваться с конкретным автомобилем, если по соседству стоит точно такой же?
Лада Веста – массовый автомобиль. Поэтому найти точно такой же, но без защиты, очень легко. Подавляющее большинство владельцев ведут себя как потенциальные терпилы. Они рассуждают так: «Захотят угнать – все равно угонят».
В основном машины угоняют своим ходом. Главное – не дать завести двигатель. Для этого блокируются различные электронные цепи – форсунки, катушки, бензонасос. Чтобы обойти блокировку берут свой блок управления, коса проводов. Подключили и поехали.
Предлагаю использовать не универсальную не продуманную конструкцию двигателя, как средство защиты. Можно заблокировать форсунки, которые находятся внутри впускного коллектора. Добраться до них крайне проблематично. Для этого нужно полностью сверху все раскрутить.
Некоторые болты откручиваются снизу. На этой машине нет кондиционера, но даже его нужно снимать, чтобы снять впускной коллектор. Очень много всего разбирать. Если мы поставим блокировку внутри на топливной рампе, то, чтобы до нее добраться и отключить, нужно будет сильно попотеть.
Даже если мы отключим нижний разъем и подключим свою косу – ничего не изменится. Форсунки будут так же заблокированы.
У меня там стоит радиоуправляемое реле по диалоговому каналу. Даже если мы отключаем сигнализацию, меняем блок управления, проводку сверху, то это реле, не получив нужной команды, не даст команду на запуск.
Питание мы берем с форсунок, массу с корпуса. Управление происходит по радиоканалу. Если мы заглушим радиоканал, не будет команды на запуск сигнализации. Завести машину будет невозможно.
Другой более дешевый вариант – поставить обычный иммобилайзер. Даже пин-кодовый. Можно найти недорогой. Если мы увидим провод, идущий в салон, отрежем его, замкнем на плюс, на массу, начнем пытаться набирать пин-код – ничего не произойдет. Там будет стоять нормально разомкнутое реле. Оно сработает только после получения команды на запуск.
Когда я разговаривал с установщиками сигнализаций, мне рассказывали, что это неэффективно, может выйти из строя, отвалиться на обгоне. Но у меня не отваливается уже 3 года. Проехал около 50 тысяч км. Гораздо чаще отваливается бензонасос, и ничего. Поэтому считаю это нормальным способом защиты.
Для более надежной работы можно поставить два параллельных реле, подключить к ним зуммер. Если срабатывает только одно реле, то зуммер будет пищать.
Если я вам помог данной идеей, напишите в комментариях. Я себе устанавливал такую конструкцию около двух часов. Представьте, кто будет с вашей машиной возиться два часа, чтобы ее угнать?
Утащить автомобиль на эвакуаторе? Быстрее солнце потухнет, чем вашу машину угонят таким образом.
Жду ваши комментарии, мнение. Расскажите про свои способы защиты Лады Весты или другого авто от угона.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: