Первая вещь, которая мне тут кажется очевидной: если у вас возникают тяжелые симптомы перестройки, то это повод серьезно задуматься о степени вашего контакта с телом и степени внимания, которое вы способны ему уделять.
Наследственность, на которую принято списывать тяжелое течение менопаузы (про андропаузу тут даже говорить сложно, потому что мужчины как правило «ничего не знают ни о каких таких процессах в мужской части семьи», там если и была информация, то, как правило — о сердечно-сосудистых заболеваниях и ряде тяжелых наследственных факторов, которые уж совсем невозможно скрыть, но к гормональной перестройке это, как правило, не относится).
На деле проявление в роду того или иного заболевания, которое было зафиксировано у старших — это совсем не линейная закономерность. То есть, проявление чего-либо у детей нередко зависит от самого отношения человека к себе, особенно если речь не о состояниях, проявляющихся в детстве, а о тех, что возникли сильно позже.
В моей практике немало примеров как не наследования практически никаких признаков из имеющихся в семье по болезням, и наоборот, есть те, кто будто собрал весь букет из обозримых четырех хотя бы поколений и казалось, что взял буквально все недоброе, что в роду можно было найти, при этом его же родной брат или сестра ничего похожего не нажили за уже прожитый отрезок.
Не хочется категорично утверждать, что «абсолютно все зависит от вашего отношения к себе» в плане появления более или менее тяжелой картины гормональной перестройки, однако зависит, все же, немало.
Человек, который привык жить исключительно «в голове», а тело воспринимать как «подставку для ума», чье назначение — не отсвечивать лишний раз, грубо говоря, и вообще появляться в поле осознания только с целью получения удовольствия, будет неприятно удивлен более ощутимым столкновением с реальностью тела. Которое, в общем-то, не машина, которую можно сдать на ТО и особо не вникать, что именно там чинили - «главное, чтоб ездила».
С телом так не получится, оно на деле довольно сильно связано с сознанием, и если сама работа сознания человеком слабо осознается, то рулить им, и телом в том числе, будут процессы бессознательные, однако, влияние связки сознания с телом и влияния любых психических процессов на тело отменить не получится, во что бы вы ни верили. Поэтому оно будет работать, и незнание закона тут скорее ответственности добавит, чем от нее освободит.
Мы не раз проводили эксперименты с клиентами: во многих случаях даже сильная боль могла уйти или как минимум стать намного менее интенсивной при одном лишь условии — внимании сознания, направленного в зону боли/дискомфорта.
Соответственно, начиная уделять внимание телу и стараясь его услышать, мы направляем внимание в некую его зону и состояние. И в зависимости от состояния — мы можем как принять информацию от тела (и тем самым ему, в свою очередь, дать сигнал о нашем понимании), так и даже осуществить какие-то конкретные действия, о которых раньше можно было бы только догадываться в силу отсутствия информации.
Информация, если она получена не от тела, а, например, исключительно их цифр анализов — информация не имеющая никакой связи с телом.
Я не обесцениваю сами анализы, но на деле многие разумные в моем понимании врачи сами говорили о том, что принятый в современной медицине единоразовый забор анализов — информация, можно сказать, ни о чем. Вот если бы анализы сдавались каждый день на протяжении месяца хотя бы в разное время суток к тому же, то…
Но так никто не делает. А попытка судить по разовому заходу — сродни тычку пальцем в небо. К тому же, если вы не чувствуете никаких симптомов, то очень опрометчиво начинать «лечить анализы», а не реальное недомогание. И к тому же, честно — я не раз лично был свидетелем историй со своими клиентами, где им внушали идею о том, что они чем-то больны (на основании только цифр, в которых сами люди разбирались слабо), дальше подписывали на дорогие исследования, а порой и на лечение, которое на деле организму было не особенно нужно и получалось «ничего не лечим, остальное калечим».
Не утверждаю, что попытки ранней диагностики ряда заболеваний техническими средствами не имеет никакого смысла, но тем не менее, на практике вижу, что относиться к цифрам, которые никакими ощущениями не подкреплены, лучше без фанатизма и слепой веры. А вот начинать раскачивать доверие собственному телу и способность его слышать — самое время, потому что чем вы старше, тем меньше адекватного внимания вы будете получать от медицины, многое будет просто списано на тот самый возраст.
Чаще, если человек плохо слышит сигналы тела, оно как раз начинает всеми доступными ему способами увеличивать тяжелую симптоматику по принципу «раз сознание не понимает относительно тихо, сейчас погромче заору». И наоборот, если слышание тела достаточно глубокое, то и острой симптоматики с целью донесения информации будет куда меньше.
Вторая очевидная вещь, о которой стоит задуматься — это ваше отношение к себе. Помимо изложенных в первой части идей на тему культурной парадигмы которая фактически обесценивает вашу жизнь вне темы фертильности, есть еще личный психологический слой. И он не только в том, насколько вы готовы (или нет) избавляться от навязанного обществом стереотипа о дожитии после окончания основного периода возможного деторождения.
А в том еще, насколько вы в состоянии вообще слышать собственные желания и иметь интересы. Часто в этом возрасте человек обнаруживает, что пусть и не во всем, но в каких-то существенных частях своей жизни жил порой… не настолько для себя, насколько хотел. И часто понять это и помогает тот самый возраст, когда перед вами встает перспектива: или сейчас, или уже никогда.
Что справедливо, потому что действительно, какие-то вещи не поздно, конечно, и к семидесяти только начинать, но скорее если у вас к собственным желаниям и интересам отношение в стиле «не жили богато, так тем более нечего и начинать», то к семидесяти вы рискуете заплесневеть за телевизором и превратиться в нечто совершенно уже бессознательное, увы.
В этом возрасте и встает, пожалуй, острее всего вопрос о жизни для себя и реализации собственных желаний. Что интересно, неврологи и прочие исследователи работы мозга и высшей нервной деятельности человека уже не раз публиковали результаты исследований, говоривших о том, что постоянное изучение нового и расширяющая рамки привычного ментальная активность позволяет мозгу продолжать строить новые нейронные связи, а пока происходит этот процесс, мозг не стареет, или по крайней мере, значительно медленнее.
Все мы знаем не одного человека, полагаю, дожившего до весьма почтенных лет в здравом уме и весьма активным — как в социуме, так и в личных отношениях, своих увлечениях, интересах и так далее. И при этом знаем массу других, кто уже к семидесяти выдавал все признаки деменции, а к финалу становился и вовсе невменяем, да и нетранспортабелен.
Но становится в силу культурной парадигмы сложно и даже стыдно хотеть. И вот этот вопрос вам придется решать довольно радикально, если хочется жить долго и на самом деле счастливо. С кем вы останетесь, на чьей вы будете стороне? На стороне общественного одобрения или же на своей?
И тут самое время вспомнить о вашей самооценке, и даже точнее — о самоценности. Все популярные и привычные смыслы скорее всего в вашей жизни так или иначе реализованы: скорее всего, либо есть дети и выросли уже хотя бы относительно, или вы уже давно решили для себя этот вопрос иначе. И скорее всего вы уже что-то сделали в своей профессии, как-то нашли себя в целом в обществе, как-то обустроились и даже возможно вполне обеспечены и создали себе хоть какую-то финансовую подушку.
В чем ваша человеческая ценность, помимо способности произвести детей или добиться определенных успехов и состояться в профессии, заработать на что-то? А тем более, если вы не считаете, что вполне состоялись в той же профессии или, что тоже бывает — вас ждет новый рубеж в ней и вы сами предполагаете, что могли бы заняться чем-то еще.
Но признание своей ценности к пятидесяти — оказывается, задача даже сложнее, чем в тридцать. Мешает, конечно, не только сама по себе культурная парадигма, обесценивающая жизнь вне репродуктивной деятельности, но еще и собственная обескураженность человека, который, возможно, не очень ясно смотрел в самого себя, как в тело, так и в собственную психику, а поэтому порой очертить реальные границы собственных способностей, желаний, возможностей нормально не успел, а тут еще и болезни навалились. И наступает такое разочарование в жизни, которое не только культурой кодировано.
И часто кажется - «Ну куда уже, не успеть...»
Но в этом месте я предлагаю обычно вспомнить ту математику про «те же 30 лет сознательной жизни, что до этого рубежа, что после».
И тут важно упомянуть вот о чем: раньше вы могли во многом жить результатами и достижениями, что весьма популярно как раз в культурной парадигме. Но вполне вероятно, недостаточно внимания уделяли процессу. И теперь самое время, потому что к этому возрасту вы вполне можете уже понимать: не все измеряется достижениями, в одну жизнь не впихнешь все, что могло нафантазировать сознание, но при этом вы продолжаете жить в процессе и именно сейчас вы можете на него обратить внимание.
И тогда вопрос будет стоять не «как мне успеть достичь за оставшееся с учетом еще и здоровья...» а «как быть счастливым каждый день и что конкретно мне интересно в ближайшей перспективе, какой процесс будет наполнять меня по-настоящему в ближайшее время?»
И тут вполне может оказаться, что болезни не так страшны, как поначалу казалось при сравнении с неким «молодым идеалом», который как правило, существовал все равно лишь в голове, и что у вас есть интересы и цели, и что есть на деле то, что волнует, трогает, за чем хочется идти и что у вас по-прежнему не исчезла способность чувствовать, ощущать и стремиться.
Способность глубже повернуться к своему «сейчас», как и внимание к телу, может инициировать довольно серьезную трансформацию, о которой потом вы будете вспоминать с радостью, а не с чувством утраты, с которым многие нередко и вступают в этот возраст и так не выходят из состояния хронических похорон своей жизни.
Все эти вопросы я, безусловно, ставлю перед человеком, который обращается с темами гормональной перестройки за лечением симптомов, и помимо самого лечения мы выстраиваем и направление осознаний, и вопросы, над которыми точно стоит задуматься в ближайшей перспективе, решаем, что можно и нужно изменить в режиме питания и образе жизни, и вместе с тонкоэнергетическим лечением это дает достаточный результат.
Что касается самого тонкого лечения, то тут хочу однозначно отметить один момент: вся моя работа по теме гормональной перестройки организма исходит из идеи баланса.
Современная медицина не может в этой теме предложить ни одного балансировочного средства. Нет таких «таблеток для баланса». Повысить, понизить можно уровень лишь некоторых гормонов, и, как правило, не в совокупности, а изолированно.
Однако, повысив/понизив уровень одного гормона, часто совершенно нереально отследить, какое именно влияние это искусственное вливание окажет на весь остальной баланс эндокринной системы. Центральный координатор, гипофиз, на деле трудно поддается коррекции с помощью химических средств, а особенно трудно отследить его реакции на сторонние гормональные вбросы.
Например, вы пытались повысить уровень эстрогенов посредством ЗГТ, потом анализы покажут, что их уровень действительно повысился. Но что с остальными гормонами? А вот это никто не будет проверять, да и не всегда возможно. О том же гипофизе судят в основном по прочим гормонам на которые он влияет, но само его состояние не так просто исследовать техническими средствами, а уж баланс всей эндокринной системы — так и остается во многом тайной за семью печатями даже для врачей.
На деле тонкоэнергетический подход не сможет выдать вам цифры анализов, но сможет как раз то, чего в основном и не может современная медицина — выстраивать гормональный баланс с учетом всех желез и динамики их взаимного функционирования.
Работа здесь происходит вниманием, намерением и собственно энергией, а энергия идет по колее которую закладывает намерение.
Посредством тонкой диагностики можно увидеть, в каком соотношении находятся между собой железы эндокринной системы, и прочувствовав, что именно и как перекошено в самом балансе, я даю команду самим железам выстраивать равновесие. А направляя туда еще и конкретный поток энергии, который фактически заточен под работу именно с этой зоной человеческого организма, я снабжаю это намерение специальным «питательным материалом».
Дальше организм, которому дали команду и снабдили «топливом», начинает сам выстраивать оптимальное соотношение гормонов так, чтобы система была максимально стабильной. Организм, в общем-то, сам тоже не горит желанием страдать, как и ваше сознание.
По результатам можно увидеть, например, что помимо того что человеку субъективно стало лучше в плане снижения острых симптомов, даже пресловутые цифры анализов показывают, что, например, продукция одних гормонов увеличилась, других — уменьшилась, и все это происходит в связке, наиболее гармоничным для самого тела путем без резких движений.
Тонкие настройки и потоки, которыми я пользуюсь, позволяют не только менять и выравнивать картину гормонов, но и снимать острые симптомы в моменте. Например, такой коррекции поддаются и головные боли, и приливы, и приступы тахикардии, и гипергидроз.
И таким же образом можно влиять на психическое состояние. Конечно, без осознаний самого человека и осмысленному движению к ним, мотор этот не заработает, но потоками можно кратно усилить сам процесс осознаний и помочь выстроить психическую реальность в более удовлетворительном виде. Например, помочь быстрее почувствовать доверие своим чувствам и ощущениям, быстрее услышать тело и более глубоко, а также в процессе такого лечения можно в том числе и освоить некоторые тонкие практики самому и научиться поддерживать свое состояние в более стабильном и активном виде как в плане телесном, так и в ментальном.
Если говорить о том, сколько по времени занимает такая работа, то скажу что, конечно, «все индивидуально», однако, в опыте уже есть немало примеров, где для устойчивой стабилизации состояния достаточно было 10 сеансов (отсюда и взялась у меня общая продолжительность работы групп). Понятно, что тут все будет зависеть от степени сложности, наличия прочих сопутствующих заболеваний, но в целом тут есть какие-то обозримые рамки. Многие ощущали уже какие-то позитивные изменения за 2-3 сеанса, а острая симптоматика вполне может измениться и за один, если туда направить внимание по максимуму.
Но самым интересным в этом периоде мне видится шанс на куда более глубокое узнавание себя, своих истинных целей и нераскрытых глубин.
Все же, в большинстве случаев у людей контакт с тонким планом вот если совсем всерьез, когда речь идет о раскрытии способностей, происходит чаще всего после 40, а у многих и вовсе после 50. Задумывались, почему?
В том числе потому что до этого периода и мозг еще не созрел достаточно, и психика не стабилизировалась, и слишком много еще влияния общественных установок, необходимости активно самоутверждаться в социуме и личной жизни, и трудно там рассчитывать на достаточный уровень зрелости, осознанности и внутренней стабильности, чтобы у человека всерьез открылась способность к тонкому видению, целительству и т. д.
Все мои ученики — или близятся к сорока или (чаще) — уже за этот рубеж благополучно перешагнули. И я убежден — потому что это и есть самый осмысленный и продуктивный период жизни, особенно той, которая о раскрытии ваших внутренних глубин.
И очень желаю именно так к этому и относиться.
#общество #осознанность #возраст #старение #тело #психологияздоровья #развитие
Автор: Антон Несвитский
оригинал: https://t.me/glubina_space