Найти в Дзене
Колесо Фриланса

Кем можно работать и зарабатывать на фрилансе? 4 основных направления интернет-профессий

Оглавление

Работу в интернете надо выбирать также как и в оффлайне. По вашим способностям, умениям, опыту и желанию в этой профессии быть.

Для каждого направления нужны определенные качества, которые у вас уже могут быть или вы понимаете, что можете быстро их приобрести либо на курсах, либо в работе с наставником.

Советы фрилансерам от Ирины Максимовой
Советы фрилансерам от Ирины Максимовой

#фриланс

Маркетинг и реклама

Задачей специалистов данного направления является привлечение клиентов заказчикам. Они должны уметь собирать и анализировать данные, строить стратегии, вести переговоры, собирать обратную связь от клиентов.

Сюда относятся такие профессии:

— маркетолог,

— smm-специалист,

— автоматизатор,

— контекстолог (специалист по рекламе в Яндекс Директ),

— таргетолог (специалист по рекламе в соцсетях).

Программирование

Вхождение в эти профессии самое сложное. Требуется аналитически-технический склад ума, желательно наличие высшего или средне-специального технического образования.

Разработка мобильных приложений, порталов, сайтов, виджетов, игр и прочего программного обеспечения. Требуется знание специальных языков программирования. Таких, как: Python, Ruby, Java, JavaScript, PHP и многих других.

Это следующие специалисты:

— веб-дизайнер,

— тестировщик,

— программист,

— верстальщик.

Работа с видео и графикой

Это творчество. Креативность. Постоянное отслеживание трендов моды в дизайне.

Дизайнеру обязательно придется осваивать и технические инструменты — Photoshop, Фигма, Canva, 3ds Max и прочие графические редакторы.

Дизайнер — одна из востребованных профессий на рынке интернет-труда. Они требуются везде — в оформлении соцсетей, брендбуков, дизайна сайтов, логотипов, креативов для таргета и директа, подбора графики в контент-маркетинге, e-mail-маркетинге (шаблоны писем) и многое, многое другое.

Это профессии:

— графический дизайнер. Любая графика.

— Веб-дизайнер. Занимается разработкой веб-интерфейсов.

— UX/UI дизайнер. UI — это дизайнер интерфейсов, который рисует кнопочки, иконочки, формы, подбирает шрифты и делает из всего гармоничный и красивый макет. UX-инженер-маркетолог, пишет логику интерфейса, прототип и выдает техническое задание (ТЗ) на дизайн.

— Дизайнер-оформитель соцсетей.

— Дизайнер 3D-моделирования

— Иллюстратор.

Работа с текстами

Работа связана с обработкой или написанием текстов. Именно с таких специальностей чаще всего начинается путь во фриланс. Как я говорю всем интернет-специалистам, умение писать тексты — необходимый навык любого фрилансера.

Специалисты, владеющие словом, нужны везде. А фрилансеры со знанием иностранных языков особенно ценны для работодателя.

Профессии:

— копирайтер, рерайтер,

— контент-менеджер,

— корректор/редактор,

— переводчик.

Хочется отметить, что во фрилансе нет четкой границы между специализациями. Часто копирайтер должен обладать знаниями маркетолога, чтобы писать, например, продающие тексты, а smm-менеджер — уметь обрабатывать графику.

Это, конечно, не все специальности, которые есть в интернете.

Появляется много новых.

Поскольку я сама часто привлекаю специалистов для работы в комплексном продвижении проектов, то выбрала наиболее распространенные и хорошо оплачиваемые.

*****

И полезная статья про зарплаты и заработки в интернете👇

Спасибо, что читаете мой канал и ставите лайки! Так вы помогаете развитию моего канала!

Ирина Максимова - стратегический маркетолог, специалист по комплексному продвижению проектов в интернете.