Пока все производители из Европы и Японии притихли или постепенно уходят с Российского рынка, Китай планомерно наращивает свой потенциал. Каждый производитель из поднебесной пытается привезти какую-либо новинку, тем самым заманить потенциальных покупателей, которые привыкли обновлять свой автомобиль каждые 3-5 лет.
Вот и компания Geely не стала исключением. На сегодняшний день флагманом компании является Geely TUGELLA и в России машина уже завоевала популярность. Тут все просто, мощный двигатель и классический гидроавтомат. Де факто это лучший вариант исполнения машины из Китая в России на сегодняшний день. Но пришло время обновления.
Обновления коснулись внешних и внутренних составляющих. Дизайн изменили и похоже угадали с желаниями рынка. Сзади сразу бросаются в глаза 4 выхлопных патрубка, что сразу показывает спортивный характер новинки. В передней части убрали фальшивые воздухозаборники и затычки под туманки. Сейчас там располагаются интересные вертикальные жабры. Изменения коснулись и формы радиаторной решетки.
В салоне на первый взгляд изменений нет. Хотя главное – это черный потолок, его до этого не было. Шильдик Bose на дверных картах намекает на премиальную медиасистему, состоящую из 12 динамиков и саба. Плюс машина получила проекцию.
Машина получила 3 комплектации с ценой от 4 миллионов до 4.3. Самой «жирной» комплектацией станет Flagship Sport. Машину будет достаточно легко узнать, ведь кроссовер получит много черного по кузову (крыша, зеркала и молдинги). Так же черный цвет получат колесные диски на 20. Плюс спойлер на багажнике.
Ну по ассистентам тут говорить смыла нет – есть и даже больше. Двигатель и коробка остались без изменений. Ну и хорошим бонусом станет полный привод. Как считаете хороша ли новинка? Стоит нести в Geely свои накопления?