Найти тему
49,2K подписчиков

Гимнастика для стоп диабетика. Как делать правильно для профилактики диастопы

3,8K прочитали

Я - человек не из пугливых и диабета не боюсь, но одного из его осложнений, синдрома диабетической стопы, - очень! Несколько моих друзей уже живут с этой проблемой, несмотря на молодой возраст. А среди старшего поколения, у кого сахарный диабет второго типа, есть и те, кто лишился конечностей из-за диастопы.

Синдром диабетической стопы - это не шутки. Я уже неоднократно рассказывала о том, что это такое, о способах профилактики, и что конкретно я предпринимаю для того, чтобы избежать этого осложнения.

❗Я уверена, что у меня с ногами все в порядке не только из-за того, что я держу хорошую компенсацию, немаловажную роль играет также активный образ жизни. Вы знаете, что для поддержания себя в порядке я много хожу пешком и самостоятельно занимаюсь дома по спортивным программам.

Программы тренировок я нахожу в интернете, по ним и занимаюсь. Так выходит существенная экономия времени на дорогу в спортзал и денег на него же. 😄

Поделюсь ресурсом, который рекомендую взять на заметку тем,

🔹кто тренируется дома или планирует это начать,

🔹кто, как и я, старается не допустить синдрома развития диабетической стопы

👉 FitStars.ru

На ресурсе большой выбор спортивных тренировок, а также обучающих программ, направленных на духовное и психическое здоровье. Есть даже курсы от диетологов и косметологов.

🔥 Но меня приятно удивила программа “Здоровая стопа”. В ней 8 блоков, минут по 10, состоящих из упражнений на стопы, пальцы ног, голеностоп, лодыжки. Тренер показывает, как правильно выполнять каждое упражнение. Сложного ничего нет. Главное - делать упражнения регулярно. А мотивация у нас, согласитесь, серьезная - профилактика диабетической стопы.

Я - человек не из пугливых и диабета не боюсь, но одного из его осложнений,  синдрома диабетической стопы, - очень! Несколько моих друзей уже живут с этой проблемой, несмотря на молодой возраст.

📌 Физические упражнения являются, наверное, лучшим из методов профилактики диабетической стопы. Они улучшают кровоток и укрепляют мышцы стопы и голени. Для плоскостопиков, кстати, тоже полезно делать подобную зарядку. Но чтобы эффект был положительный, упражнения нужно выполнять правильно. А на обнаруженном мной ресурсе все доступно объяснено и показано!

В общем, возьмите FitStars на заметку. Рекомендую!

❗Делюсь лайфхаком, о котором мало, кто знает (можете поделиться инфой с другими, пока действует акция): ко дню борьбы с сахарным диабетом FitStars.ru дарит 70% скидку на на приобретение подписки, промокод “Диабет”.

✌ Друзья, для профилактики диастопы не забывайте еще и следить за сахарочками!

Всем здоровья, хороших и ровных сахаров!

Пожалуйста, не забудьте поставить лайк 👍🙏😘 и ПОДПИСАТЬСЯ, если еще этого не сделали!

#диабет #сахарныйдиабет #зож #фитнесдома #диабетическиеосложнения #диабетическаястопа #здоровье #эндокринология