Перед наступлением холодов вопрос о «переобувке» машины стоит наиболее остро. Поэтому сегодня мы хотим поговорить о правилах при замене шин и заодно рассмотрим вариант со всесезонными покрышками.
Так, многие эксперты советуют опираться на погоду в каждом конкретном регионе и заменить резину на зимнюю, не дожидаясь заморозков. Небольшой пробег по сухой дороге шипам не повредит. Зато при резком похолодании автомобиль будет готов к безопасной езде.
Это же касается и абсолютно новых зимних покрышек. Установить их нужно до наступления морозов, ведь они требуют обкатки. Чтобы обкатать новую зимнюю резину, необходимо проехать не менее 500 км, при этом соблюдая скоростной режим 70 км/ч. При обкатке не должно быть резких торможений и ускорений.
Если же резина б/у, то стоит проверить ее состояние. Если большое количество шипов потеряно, то имеет резон приобрести новые покрышки. Т.к. при дошиповке шип зачастую ставится не на свое место, а рядом. В результате чего может измениться балансировка шины. А это может привести к неконтролируемым заносам. Так же эксперты советуют менять колеса местами, т.е. передние ставить назад и наоборот. В результате этого действия резина будет изнашиваться более равномерно.
А что же всесезонные шины? По мнению многих экспертов, это не более чем маркетинговый ход. И такая резина подойдет только для мягких зим в теплых регионах. Всесезонка зачастую летом ведет себя хуже, чем летняя резина, и зимой проигрывает зимней.