Ваша мечта и наша цель звучит амбициозно: масштабировать бизнес по всей стране, открыть торговые точки вашей компании от востока до запада. Когда нам это удается, мы очень гордимся. Нет ничего лучше, чем знать, что продукт, который мы упаковали, успешен и прибылен не только у себя на родине, но и за тысячи километров от нее.
Именно о таких франшизах и расскажем в этой статье. Какие компании нам удалось вывести на федеральный уровень?
Домашний Родник – бизнес по установке систем очистки в жилые дома и коммерческие организации.
Головной офис находится в Кирове. Когда владелец компании, Виктор Смирнов, понял, что его услуги популярны, а бизнес-модель успешна, он обратился к нам за аудитом и упаковкой во франшизу. Теперь «Домашний родник» доступен в 17 городах, в том числе в Сочи, Тюмени, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Хабаровске.
Почему этот бизнес крутой?
Вы же знаете, что качество воды серьезно влияет на наше здоровье. Слишком жесткая – плохо, слишком мягкая – тоже. К кипяченной воде могут возникнуть вопросы, особенно если она изначально не фильтруется. Выход очевиден: ходить за водой в торговые автоматы. Для молодых людей принести две бутылки по 5 литров несложно, но что делать пенсионерам и людям, которым физически сложно носить тяжести?
Установить систему очистки воды прямо в подъезде. На первом этаже дома - терминал. Вы спускаетесь, открываете автомат специальной картой, ставите бутыль в гнездо и получаете чистую воду, сбалансированную по составу микроэлементов.
Это легко - не нужно выходить на улицу. Это экологично – вы покупаете воду, а не бутылки, тем самым сохраняя планету. Это экономно - вы платите за воду в конце месяца по квитанции. Деньги раскиданы между всеми жильцами дома. Вода за копейки в неограниченном количестве 24 на 7.
Что с франшизой?
Зарабатывать на этом бизнесе можно от 200 000 до 1 000 000 рублей в месяц. Один дом может принести от 10 до 60 тысяч рублей в месяц. Источники дохода понятны: установка, продажа систем очистки в многоквартирных домах, коттеджах, офисах, замена фильтров, проверка работоспособности, а также аренда систем очистки.
Управляющая компания передает своим бизнес-партнерам технологии работы, оказывает полную поддержку на всех этапах, а также инвестирует в системы очистки воды и автоматические терминалы. Задача франчайзи: согласовывать дома, пользоваться маркетинговыми инструментами для привлечения клиентов и монтировать систему, а дорогостоящее оборудование управляющая компания предоставляет своим партнерам в аренду за адекватную фиксированную плату.
Еще на этапе аудита мы поняли: у этого бизнеса большие перспективы. Что с ним сейчас? У «Домашнего родника» большая партнерская сеть по всей стране, тысячи довольных клиентов и десятки успешных франчайзи.
Альянс – строительная компания, которая занимается возведением коммерческой недвижимости из сэндвич-панелей.
Почему этот бизнес крутой?
Здания из сэндвич-панелей имеют много преимуществ. Они быстро и относительно легко возводятся. При их строительстве можно существенно сэкономить: здесь не нужна заливка фундамента, а именно она является главной статьей расходов. Такие здания экологически безопасны. Они не вредят ни человеку, ни окружающей среде, поскольку не содержат ничего токсичного. Также нет привязки к одному месту, объекты можно переносить, не теряя при этом герметичности. Стойкость, теплоизоляция, минимальные ограничения по габаритам – тоже большие плюсы быстровозводимых зданий из сэндвич-панелей.
Очевидно, что строительство именно таких объектов крайне популярно. Основатель компании «Альянс», Яков Митрофанов, вместе со своей большой командой вот уже более 10 лет занимается возведением подобных зданий. Сейчас в партнерской сети - 173 города, включая Екатеринбург, Москву, Санкт-Петербург, Казань и Нижний Новгород. С компанией работают лидеры рынка – «Магнит», «Пятерочка», «Парфюм», «Мегафон», «Газпром» и другие. Приятно, что именно ГК «Свой Бизнес» продумала, упаковала и продала франшизу в крупные города.
Что с франшизой?
Управляющая компания берет на себя практически все: создание эскиза проекта, согласование с администрацией, геологические и геодезические изыскания, техусловия здания на подключение к сетям, проектировка объекта, получение разрешения на строительство, изготовление конструкций и материалов, строительство здания и ввод его в эксплуатацию.
Производство полного цикла.
Что же делает франчайзи? Принимает и обрабатывает заявки, согласовывает эскиз, заключает сделки на строительство, вместе с управляющей компанией вводит здание в эксплуатацию и сопровождает клиентов после.
На этом бизнес-партнеры зарабатывают от 400 000 рублей каждый месяц. Важное требование, которое предъявляет «Альянс» к франчайзи – это регион с населением не менее 300 000 человек. Опыт в строительстве не обязателен. Управляющая компания передаст все необходимые материалы и обучит каждого партнера.
Еще из плюсов этой франшизы: нет роялти, быстрый запуск проекта от 14 дней и маркетинг под ключ – у франчайзи будет стабильный поток заявок. Вы продаете, «Альянс» разрабатывает и строит здания из сэндвич-панелей по всей России.
Еще несколько лет назад эти компании только заходили на рынок, а сейчас они – одни из лидеров в своей отрасли с большой партнерской сетью по всей стране. Вот что значит продуманные схемы, выверенные бизнес-алгоритмы, понятная финмодель и грамотная упаковка во франшизу.