141 подписчик

Niu Niutron NV: Рывок От Скутеров До Электрического Кроссовера

Такое наверное только в Китае бывает: производит контора мопеды, производит себе производит, а потом - бац!

Такое наверное только в Китае бывает: производит контора мопеды, производит себе производит, а потом - бац! и начинает автомобили производить :) Вот так и компания Niu Technologies поступила, ранее только электрические скутеры собирала, а 8 октября, внезапно, презентовала электрический кроссовер Niutron NV. Новый кроссовер будет продаваться в трёх версиях по цене от 278,800 до 318,800 юаней (2,5 - 2,8 млн рублей).

Neutron позиционируется как кроссовер среднего класса, имеет довольно простой дизайн кузова с лёгкими нотками ретро стиля и будет выпускаться в полностью электрической версии и в гибридном варианте с "увеличенным пробегом". Дальность хода электрического Niutron NV составит 440 км. Гибрид сможет проехать на аккумуляторе 150 км, но при этом имеет полный запас хода в 1257 км.

Такое наверное только в Китае бывает: производит контора мопеды, производит себе производит, а потом - бац!-2

Внешние различия гибридной и электрической версий ограничиваются незначительными деталями решётки радиатора, в остальном они одинаковы. В целом электромобиль выполнен в стиле "городского внедорожника" с большими круглыми старомодными фарами головного света, которые на самом деле представляют собой суперсовременную динамическую светодиодную оптику с официальным названием “double-track”.

Такое наверное только в Китае бывает: производит контора мопеды, производит себе производит, а потом - бац!-3

Сбоку кузов нового автомобиля ничем особо не примечателен: некую динамику и спортивность ему придают поднимающаяся линия талии и чёрные стойки кузова, которые создают эффект парящей крыши. Крайняя задняя стойка Niutron NV окрашена под серый металл и оснащена динамическим индикатором зарядки "digital sense-energy stack", показывающим степень заряда аккумулятора электромобиля. Niu Niutron оснащается довольно симпатичными колёсными дисками диаметром 20 дюймов. Дизайн задней части кузова автомобиля выглядит грубым и плоским. Его украшают только необычные точечно-матричные фары, которые в темноте выглядят просто шикарно.

Размеры кузова Niu Niutron EV несколько превышают типичные размеры кроссовера среднего класса и составляют (Д/Ш/В) - 4915/1962/1755 мм, колёсная база достигает 2910 мм.

Такое наверное только в Китае бывает: производит контора мопеды, производит себе производит, а потом - бац!-4

В салоне кроссовера превалируют простота и технологичность:

  • руль сделан двухспицевым,
  • панель приборов размещена на дисплее диагональю 12,3 дюйма и имеет 2 режима отображения информации на выбор,
  • управление системами электромобиля и мультимедиа функциями осуществляется через вертикальный дисплей диагональю 15,6 дюймов, который наконец-таки оснащён вибромоторчиками для обратной связи с сенсорным экраном,
Такое наверное только в Китае бывает: производит контора мопеды, производит себе производит, а потом - бац!-5
  • под центральным экраном расположены физические клавиши аварийка, обогрева стёкол и др., а также два слота беспроводной зарядки,
  • кроссовер оснащается автопилотом с 24 функциями, включая AEB (автоматическое экстренное торможение), ACC (адаптивный круиз-контроль) и LCC (удержание в полосе движения). ), LCA (система помощи при смене полосы движения), BSD (мониторинг слепых зон), APA (автоматическая парковка) и многое другое.

Электрическая и гибридная версии Niutron NV построены на базе модулей GEMINI. Максимальная мощность электрического двигателя на электрической версии составляет 380 лс, а максимальный крутящий момент - 452 Н/м. В гибридной версии кроссовера в дополнении к двум электродвигателям установлен бензиновый четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра. Мощность переднего элетродвигателя - 176 лс, заднего - 190 лс, максимальный крутящий момент обоих двигателей 526 нм. Разгон от 0 до 100 км/ч у всех версий Niutron NV составляет 5,9 секунды. Уже начиная с самой недорогой, стандартной комплектации электромобиль оборудован интеллектуальной системой полного привода iAWD, которая поддерживает 7 режимов вождения, включая спорт, бездорожье, скользкие дороги и тд.