Мы уже рассказывали о том, что в сентябре в Китае стартовало производство Geely Boyue L – у нас его принято называть Atlas второго поколения. Теперь стала известна стоимость кроссовера на домашнем рынке.
Портал "Китайские автомобили" сообщает, что диапазон цен на новинку в Китае составляет 129.8000-175.800 юаней, то есть порядка 18.100-24.530$. Уже в "базе" кроссовер оснащается светодиодными фарами, передними и задними парковочными датчиками, системой камер кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и кожаной обивкой сидений. А топовые комплектации могут похвастать обогревом и вентиляцией передних сидений, проекцией на лобовое стекло, звуковой системой Infinity и так далее.
Вообще же на домашнем рынке новый Atlas доступен в трех версиях. Первые две – бензиновые. Начальный вариант оснащается 1,5-литровой турбо-"четвeркой" BHE15-EFZ на 181 л.с. и 290 Нм. Она работает в паре с 7-ступенчатым "роботом". Средний расход топлива у такой модификации составляет 6,8 л / 100 км. Более мощная версия кроссовера комплектуется 2,0-литровым турбомотором JLH-4G20TDJ с отдачей 218 л.с. и 325 Нм. Он также агрегатируется с роботизированной коробкой на 7 передач. Эта версия расходует уже 7,4 л / 100 км.
Также Geely Atlas L доступен к заказу с традиционным гибридом. Такая версия получила приставку Hi-F в названии. В ее основе лежит трехцилиндровый ДВС на 150 л.с. Он "дружит" с электромотором мощностью 136 л.с. Совокупная же отдача системы – 245 л.с. и 545 Нм, а расход топлива составляет 4,7 л / 100 км. У всех версий Geely Atlas L есть заметный минус – безальтернативный передний привод. Возможно, в будущем он по примеру предшественника получит и полноприводные версии.
Стоит напомнить, что в отличие от первого поколения модели новый Atlas использует модульную платформу CMA, которая знакома нам по Geely Tugella и Volvo XC40. После смены "тележки" Atlas прибавил в габаритах. Его точные размеры составили 4670 х 1900 х 1705 мм при колесной базе 2777 мм. То есть он на 126 мм длиннее, на 69 мм шире и на 8 мм ниже, чем Atlas Pro.
Салон Atlas L получился крайне футуристичным. Его центральную консоль украшает вертикальный экран диагональю 13,25 дюйма. А перед глазами водителя расположилась виртуальная "приборка" на 10,25 дюйма. Если физического экрана окажется мало, у нового "Атласа" есть и проекция на лобовое стекло с диагональю 25,6 дюйма. Все технологии мультимедиа работают на операционной системе Air OS, разработанной Geely.