4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 611, выпускался с 1997 по 2006 год и стал первым двигателем Мерседес с системой Common Rail. Предшественником 611-го был Ом 604. До 1999 года объем ОМ 611 составлял 2151 куб. см. (мощностью от 102 до 125 л.с.) , а с 1999 года рабочий объем уменьшился до 2148 куб. см. (мощность от 82 до 143 л.с.). По сравнению с Ом 604, на этом двигателе, разработчикам удалось увеличить мощность в 1.5 раза, в двое увеличить крутящий момент и на 10% уменьшить потребление топлива. Типовые проблемы клиентов с данными моторами Большинство проблем данного двигателя связаны с его неправильной эксплуатацией. Езда в натяг, несвоевременное прохождение ТО, экономия на запасных частях, использовании низкокачественных расходных материалов и масел и присадок, низкое качество топлива, естественный износ деталей двигателя, негерметичность системы впуска и выпуска, неисправность турбины, а также конструктивно слабый масляный насос приводит к таким неисправностям как: Особен