Найти в Дзене
Скрудж Макдак

Сравнил программы лояльности Ozon и Валберис. Теперь чаша весов склонилась в определённую сторону

Оглавление

По сути, маркетплейс представляет собой впечатляющую по размаху витрину товаров и продуктов вне зависимости от категорий. Так же это территория в сети Интернет для лояльных покупателей, которые, выбирая конкретную площадку, работают с ней на постоянной основе, подбирая все, что необходимо, исключительно в одном месте.

Итак, принято решение осуществлять торговлю или делать покупки в рамках конкретной платформы. Каким образом лучше сберечь финансы, обеспечить для себя идеальную экономию и выбрать именно тот ресурс, который станет оптимальным для потенциального посетителя.

Для сравнения рассмотрим две наиболее популярные и практичные платформы, а именно: Wildberries, Ozon. Насколько они одинаковые и в чем отличаются, каковы преимущества выбора того или иного магазина?

Особенности размаха

На двоих, две эти площадки имеют годичный оборот, который просто колоссальный. Обе площадки вступают в своеобразное противостояние друг против друга, тем самым соперничая. Несмотря на этом, а руководствуясь личным опытом, стоит отметить, Wildberries обеспечивает куда большее число продаж конкретных товаров и изделий. В таком случае, несмотря на идентичную популярность, данный портал отличается привлекательностью для потенциального продавца.

Для вас это уникальный шанс продать продукцию куда выше, нежели чем на Озон. Правда, это лишь на время, ведь конкурент стремительно набирает обороты, следовательно, разрыв между ними будет оперативно и легко разрываться.

Оптимальной стратегией продаж можно назвать развитие собственного бизнеса на платформе Вайлдберриз. Если это пройдет вполне удачно, можно будет в дальнейшем продублировать все свои товары на Озоне. Следовательно, такой вариант будет оптимальным решением для развития собственного бизнеса непосредственно во всех направлениях сразу. И это принесет определенные плоды, которые позволит получить значительные деньги.

Комиссии и реклама

Два маркетплейса определяют некоторую сумму средств, на логистику, а также затраты на рекламу. Расчет осуществляется по различным критериям, что позволит обеспечить начисление суммы по каждому индивидуальному случаю. Сам размер комиссии устанавливается в прямую зависимость непосредственно от категории и группы товаров. От этого уже будет меняться в дальнейшем юнит-экономика, определяясь для каждой отдельной позиции из представленных.

Лучше воспользоваться данными по расчету, следовательно, это возможность предварительно выполнить анализ логистики. В этом плане актуален Озон, так как он отличается куда лучше проработанными аналитическими механизмами, что даст возможность оптимально выполнять расчет всех актуальных показателей, именно их и стоит просчитывать до мелочей.

Отдельного внимания заслуживает внутренняя реклама, размещаемая в рамках сервиса Ozon. Важно учесть, конкурентная среда на указанном ресурсе намного ниже, нежели чем на аналогичном Вайлдберриз. Следовательно, стоимость продвижения будет установлена куда ниже. Таким вариантом обязательно стоит воспользоваться, чтобы получить максимальный результат по вполне доступной цене. Расход на один заказ по продвижению устанавливается в пределах 100 рублей, что будет отличным показателем.

Экономия наглядна, но нужно учесть, что любая реклама предварительно должна быть протестирована. Несмотря на это, можно дать рекомендацию одновременно развиваться в обоих направлениях. Но главное условие – иметь необходимые средства, которые позволят сделать этот процесс предельно простым и удобным для каждого потенциального пользователя.