Любой аккаунт-менеджер хотя бы раз в жизни попадал в ситуацию, когда ему было необходимо отыграть какой-то "постановочный" кейс со своими коллегами или руководителем. Собеседования - самый частый пример того, где можно встретиться с решением кейсов. Кроме этого, решение разных теоретических или не очень ситуаций, встречаются и в процессе работы - в виде обсуждения на One-to-one с руководителем, проведение ролевок в группе. Зачем нужны кейсы Решение различных ситуаций на практике помогает нам смоделировать почти любые модели поведения клиента, результаты рекламных кампаний и отношения к ним нашего визави. Кроме этого, проигрывание кейсов дает возможность без репутационных и финансовых потерь побывать в критической ситуации, из которой необходимо оперативно найти выход и предложить решение. Практика интересна также тем, что вы можете отыгрывать как клиента, так и менеджера. На мой взгляд, самая продуктивная и интересная проработка кейса - проведение ролевок. Цель проигрывания рол
Кейсы для аккаунта: примеры и зачем нужны
17 октября 202217 окт 2022
249
3 мин