Найти тему

Почему я уехала в Москву, и как я купила здесь квартиру

7,7K прочитали

Свою первую квартиру в Москве я купила совсем недорого — с торгов. Правда, квартирой эту комнатку назвать нельзя, но за такие деньги и практически в центре Москвы это неплохой вариант. К тому же я точно знала, что через несколько лет я куплю новую квартиру — в хорошем районе и недалеко от метро.

Моя взрослая жизнь

Я как раз окончила вуз и начала работать, своя квартира оказалась очень кстати
Я как раз окончила вуз и начала работать, своя квартира оказалась очень кстати

Как и многие, я приехала в Москву «на заработки». Но, в отличие от большинства, пути назад у меня не было — чтобы купить свою крохотную квартирку в Москве, я продала единственное жилье в родном городе.

В свое время родители купили участок за городом, построили дом и переехали туда, а мне оставили 2-комнатную квартиру. Загородная жизнь мне совсем не нравилась, поэтому я с радостью осталась в городской двушке.

Я как раз окончила вуз и начала работать, своя квартира оказалась очень кстати: денег на покупку другой квартиры у меня еще не было, а жить вместе с родителями мне вряд ли захотелось бы.

Одновременно я стала завидной невестой, но семейная жизнь интересовала меня меньше всего — я активно строила карьеру.

Потом я уехала в Москву

Впрочем, замуж я все-таки вышла — правда, ненадолго. Мой благоверный, как оказалось, совсем не стремился к карьерному росту, он привык, что его обеспечивают родители.

Мы даже не ссорились, мы просто не сошлись характерами. Развелись так же быстро, как поженились. А вскоре мне предложили работу в Москве — не зря я отправляла резюме в различные столичные компании.

Интересная работа, приличная зарплата — как можно отказаться? Правильно — никак! И я перебралась в столицу. Сначала арендовала небольшую однушку, потом продала квартиру в родном городе (с согласия родителей, конечно, они не собираются возвращаться в город) и удачно купила с торгов это вот микрожилье в центре Москвы.

Кажется, это бывшая расселенная коммуналка, переделанная под отдельные квартиры. Ну или типа того. Я считаю, что на самом деле мне крупно повезло. Мне не пришлось годами жить на съемных квартирах, а можно спокойно копить деньги на нормальное жилье.

Новостройка рядом с метро «Дмитровская»

Итак, я жила в центре Москвы, но на работу ездила в сторону Тимирязевского парка. На метро это буквально несколько минут, причем даже без пересадок, но где-то через год ежедневные поездки стали меня напрягать.

Я люблю гулять по Москве пешком, общественный транспорт мне в тягость. Поэтому новый дом я присматривала поближе к работе — чтобы почаще ходить пешком.

В одну из прогулок по окрестностям Тимирязевского парка обратила внимание на строящиеся дома недалеко от метро и МЦД «Дмитровская», креативных пространств «Флакон» и «Хлебозавод №9», Савеловского парка и парка Дубки.

Это ЖК Symphony 34 — четыре высотки со всей нужной инфраструктурой: подземным паркингом, магазинами, кафе, фитнес-клубами и прочим на первых этажах. На территории новостройки будет самый настоящий сад с бульваром, детскими и спортивными площадками.

Квартиры — от студий до многокомнатных пентхаусов. Можно выбрать вариант с готовым ремонтом или с предчистовой отделкой.

Свою первую квартиру в Москве я купила совсем недорого — с торгов. Правда, квартирой эту комнатку назвать нельзя, но за такие деньги и практически в центре Москвы это неплохой вариант.-3

Да, я купила здесь евродвушку площадью 40,8 кв. м с отделкой white box. Окна в моем будущей квартире выходят во двор и на Тимирязевский парк — причем я специально выбрала квартиру с эркерными окнами, давно о таких мечтала.

Планировку рисовали словно специально для меня! В прихожей — удобная ниша под гардероб, рядом с санузлом есть специальное место для стиральной машины, кухонная зона на кухне-гостиной запроектирована очень компактно вдоль стены (признаюсь — я не любитель готовить дома, так что кухня-гостиная для меня скорее гостиная, чем кухня). Спальня — не огромная и не крохотная, идеальна для спокойного отдыха.

/Проектную декларацию ООО СЗ «Петровское-Девелопмент» вы можете найти на сайте Новострой-М/

Все четыре корпуса ЖК Symphony 34 планируется сдать в эксплуатацию в IV квартале 2024 года.

Реклама. ООО "МЕДИАПРОНЕТ"